SEO-продвижение сайта

SEO-продвижение сайта - комплекс мероприятий, проводимых с целью улучшить видимость и позиции веб-ресурса в поисковых системах, увеличить количество целевых посетителей и, соответственно, клиентов компании. Студия "SeoStimul" более 5 лет работает на рынке интернет-маркетинга и предлагает качественные услуги поискового продвижения сайтов опытными специалистами.

Какие работы проводятся

Сео-продвижение сайта в интернете включает ряд обязательных работ:

  • Аудит продвигаемого веб-сайта
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Мониторинг и оценка трафика
  • Отслеживание заявок/заказов
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Подготовка и внедрение рекомендаций для улучшения результатов

Таким образом, выполняется весь комплекс работ по раскрутке, необходимых для достижения результата.

План работ при SEO-продвижении сайта

Результаты

  • Появление запросов в верхней части выдачи поисковых систем
  • Рост количества посетителей
  • Увеличение количества заявок/продаж
  • Рост узнаваемости бренда в сети

Пример, как это выглядит в поисковой выдаче:

Преимущества поискового продвижения

  • Качественная и заинтересованная аудитория, готовая к покупке товара или заказу услуги
  • Низкая стоимость привлеченных посетителей, по сравнению с другими видами интернет- и офлайн-рекламы
  • Высокая конверсия посетителей из поиска
  • Возможность повысить узнаваемость бренда без больших затрат

Почему стоит обратиться в компанию "SeoStimul"

  • Большой опыт в поисковом продвижении и интернет-маркетинге
  • Проверенные методы и инструменты раскрутки
  • Доступные цены
  • Гарантированный результат, закрепленный договором

Чтобы заказать продвижение сайта в поисковых системах в Москве, а также в других регионах России, достаточно позвонить нам по телефону: 8 (800) 200-13-35 или оставить заявку, наши менеджеры Вам перезвонят.


Получить предложение


SEO-продвижение сайта

Каждый, кто выходит на интернет-рынок, вскоре сталкивается с термином SEO-продвижение сайта. Веб-ресурсы в цифровой экономике выполняют роль офисов работы с клиентами, места для оформления заказов и покупок.

Большую часть клиентов онлайн-бизнесы получают из органического (естественного) поиска. В первую очередь из Яндекса (коммерческий поиск в РФ и СНГ) и Google (в большей степени по мобильному поиску).

Продвижение веб-сайта буквально означает «движение вверх» по рейтингу поисковой системы.

  • Статистически 85% пользователей ограничиваются в поисках только первой станицей результатов поиска по запросу (страница SERP). Всего на странице 10 ответов (ТОП10 выдачи по запросу).
  • Из них 70% и вовсе не заходят далее трех верхних ответов.
  • Веб-проекты и стоящие за ними бизнесы, не сумевшие обеспечить, организовать продвижение сайта в поиске на первую страницу ответов, практически остаются без клиентов.

Таким образом, SEO-оптимизация интернет сайта и выход в ТОП10 – жизненная необходимость для компании, начавшей осваивать онлайн-рынок.

Преимущества SEO

Несмотря на бурное развитие цифровой и интернет-рекламы, поисковое продвижение сайта SEO продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-маркетинга (в соотношении цены и результативности).

  • Контекстная реклама приводит клиентов быстрее, но дороже.
  • Поисковое продвижение требует меньших единовременных финансовых вложений. Средства на раскрутку проекта распределяются на длительный период.
  • Из органического поиска приходят наиболее лояльные клиенты, производящие больше целевых действий (Лидов) и продаж, заказов.
  • Есть возможность проработать все уровни Воронки продаж и охватить все сегменты Целевой аудитории.

Чем дольше ведутся работы по SEO, тем меньше требуется инвестиций в рекламу. Накопленный Траст сайта (Trust, доверие) в поиске выводит список ключевых запросов в ТОП10 «по инерции», даже если никаких улучшений не делается.

SEO-план

Для быстрого достижения желаемых результат SEO сайта требует профессионального, системного подхода и работы по заранее разработанной маркетинговой стратегии.

Плюсы SEO-продвижения сайта еще и в том, что современная концепция интернет-маркетинга ориентирована на минимизацию рекламных расходов за счет индивидуального подхода к развитию бизнеса в соответствии с индивидуальными особенностями.

  • Первый этап. Анализ целей бизнеса и интересов целевой аудитории. Определить минимум целей и задач, требуемых для успешной и прибыльной работы конкретного бизнеса.
  • Второй этап. Анализ конкурентов. Выяснить, как аналогичные бизнесы добивались успеха на онлайн-рынке. Взять все лучшее, избежать ошибок.
  • Третий этап. Альфа-бета тестирование потенциально подходящих стратегий и тактик. Задача – отбросить неработающие методики и бесперспективные направления. Сосредоточить все имеющиеся ресурсы на минимуме рабочих методов и каналов трафика.

Индивидуальный подход к SEO интернет-сайтов позволяет выводит список ключевых запросов в ТОП10 Яндекса и Google при минимальных расходах и в кратчайший период, избегать бессмысленных рекламных мероприятий, не тратить время на пустые занятия.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!