Продвижение туристического сайта

Прежде чем приступать к продвижению туристического сайта, специалисты компании «SeoStimul» внимательно изучают направление деятельности взятого в работу проекта. От этого зависит стратегия раскрутки. Можно выделить основные направления в тематике туризма:

  • Сайт туроператора
  • Сервис по поиску туров в разные страны
  • Веб-ресурс частной гостиницы, гостевого дома, санатория
  • Проект про санаторно-курортное лечение
  • Информационный сайт об отдыхе в конкретной стране
  • Большой туристический портал
  • Туристический блог

У каждого из типов ресурсов есть свои особенности продвижения, которые всегда учитывают наши специалисты.

На что мы обращаем внимание

  1. Сезонность

Большинство туристических запросов имеют сезонность, то есть спрос на туры или отдых в определенных странах в течение года существенно меняется. Кроме того, есть и ярко выраженные запросы, связанные с предстоящими событиями (Новый год, майские праздники).

Учет сезонности позволяет начать продвижение заранее, чтобы успеть достичь поставленных целей и привлечь в нужный момент максимум клиентов, заявок, звонков.

  1. Юзабилити или удобство пользования сайтом

Любой посетитель, зашедший на продвигаемый ресурс, должен интуитивно понимать, как перемещаться по сайту, чтобы получить нужную информацию или сделать целевое действие. Например, если рассматривать сайт по поиску туров, то на нем должны быть обязательно:

  • Понятное меню
  • Удобный фильтр для поиска туров по датам, странам и другим параметрам
  • Сведения о ценах
  • Полная контактная информация, кнопки и формы для заявок и заказа обратного звонка, функционал оплаты и т.п.
  1. Контент

Контент всегда был важнейшим фактором при раскрутке любого ресурса. В случае с туристической тематикой, возможно, он играет даже большую роль. На сайте должны иметься:

  • Информация о странах и событиях, проходящих в них в ближайшее время
  • Сведения о погодных условиях
  • Описания, цены и фото отелей
  • Описание достопримечательностей и мест развлечения
  • Другая полезная для потенциальных туристов информация

Строго запрещено размещать так называемые «портянки» текста, контент должен быть чётко структурирован, содержать заголовки, подзаголовки, списки, изображения. Не менее важна и актуальность: проект должен регулярно пополняться новыми материалами, устаревшие сведения необходимо удалять или обновлять.

Это далеко не полный перечень особенностей, которые учитывают в своей работы сотрудники компании «SeoStimul», что позволяет им достигать максимальных результатов в короткие сроки.

Примеры позиций в ТОП: сайт по подбору туров



Почему стоит заказать продвижение у нас

  • Большой опыт в раскрутке туристических сайтов
  • Современные стратегии по привлечению целевой аудитории
  • Нацеленность на увеличение прибыли и расширение Вашего бизнеса
  • Бесплатная техническая поддержка и наполнение ресурса
  • Гибкие тарифы
  • Договор с прописанными гарантиями результата

Чтобы заказать продвижение сайта туристической тематики в Москве, Ростове-на-Дону или Краснодаре, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (900) 122-11-55 или оставить заявку, менеджеры Вам обязательно перезвонят.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!