Важное событие для всей отрасли продвижения сайтов произошло в начале марта – Яндекс отключил влияние ссылок на половине коммерческих тематик, в том числе электроника, одежда, туризм, юридические услуги, красота и здоровье, а также разработка и продвижение сайтов! По остальным тематикам ссылки пока работают, но там их учёт отключат в ближайшее время.
Важным момент - изменения, по информации представителей Яндекса, коснулись только региона «Москва».
Событие всколыхнуло всех представителей из мира SEO. Кто-то считает, что Яндекс блефует, кто-то верит и даже приводит примеры в доказательство.
Клиентам компании «SeoStimul» переживать не стоит, ведь специалисты обязательно проверят данную информацию и в кратчайшие сроки внесут изменения в стратегию продвижения в Яндексе, если всё подтвердится.