Наиболее важная задача любого сайта - привлечение новых пользователей или потенциальных клиентов. Чем выше ресурс в поиске, тем больше посетителей на него будет заходить. Для достижения высоких позиций SEO-оптимизаторы используют различные методы, в том числе и внешнее продвижение сайта. Оно может быть полезно при раскрутке проектов в тематике с высокой конкуренцией.
Внешняя оптимизация - это комплекс работ, осуществляемых SEO-специалистами, в результате которых устанавливаются ссылки на продвигаемый сайт со сторонних источников. Наличие таких ссылок (только если они качественные) улучшает позиции продвигаемого ресурса в поисковых системах и позволяет добиться лучших результатов.
тИЦ - тематический индекс цитирования, придуманный Яндексом. Раньше считался важным показателем авторитетности сайта. Сейчас же он устарел, и используется лишь различными биржами ссылок и рейтингами для своих целей. тИЦ никак не влияет на позиции в ТОПе Яндекса. Теперь важную роль играют качество проекта, грамотное наполнение, оптимизация, а также постоянная работа с сайтом. Ссылки по-прежнему работают, но они должны быть установлены на авторитетных ресурсах или без Вашего участия, то есть другими пользователями и по собственному желанию - так называемые естественные ссылки. Именно они принесут пользу и будут лояльно восприняты поисковыми системами.
Для успешного продвижения любого сайта важен комплексный подход, и без внутренней и внешней оптимизации не обойтись. Поэтому важно грамотно выбрать стратегию раскрутки, в том числе и для получения внешней ссылочной массы. Опытные SEО-специалисты вручную подбирают полезные ресурсы нужной тематики и размещают качественные кейсы и статьи, с которых будут целевые переходы. Также такое размещение должно быть постепенным, поэтапным, чтобы не произошло так называемого «ссылочного взрыва», и поисковики в связи с этим не наложили санкции.
Для каждого ресурса составляется свой план работ, в зависимости от тематики проекта, региона, а также уже имеющейся ссылочной массы. Сайты для размещения также подбираются индивидуально. Ссылки можно классифицировать по-разному. Например, по виду анкоров:
Или по сроку размещения:
Какие ссылки, где размещать и в какой последовательности - решает SEO-специалист, который занимается продвижением сайта.
С учетом текущих алгоритмов поисковых систем, мы не рекомендуем самостоятельно закупать ссылки, особенно массово и в короткие сроки, так как они могут навредить ресурсу. При возникновении вопросов по данной теме, Вы всегда можете обратиться в компанию «SeoStimul» за консультацией.