Для продвижения сайта в сети нужно выполнить определенные действия, после учета которых будет расти посещаемость. Но для каждого проекта должен быть свой подход, так как все они разные, имеют разные цели и рекламные бюджеты. В статье мы расскажем о самых эффективных и популярных способах продвижения сайта в интернете.
Практически у каждого пользователя интернета есть своя страничка в социальных сетях. Поэтому нередко можно найти покупателей на товар или услугу именно там. Есть несколько видов продвижения через соц. сети:
Это рекламные объявления, которые показываются определенной целевой аудитории.
Если Вы хотите получить максимальный эффект - можно создать сразу несколько объявлений с разными описаниями, заголовками и картинками. После запуска рекламной кампании выбираются наиболее эффективные объявления, и в дальнейшем на них и делается упор.
Не всегда является качественной, так как многие проекты, в том числе и социальные сети, негативно относятся к такой рекламе и даже запрещают ее, но в некоторых случаях она может дать неплохой результат.
При такой рассылке рекомендуется писать разные посты для каждого сообщения, чтобы выглядело наиболее естественно. Также желательно в письме обращаться по имени. Есть много сайтов и программ, которые позволяют делать рассылку автоматически.
Для этого можно, например, вручную отобрать популярные группы и связаться с представителями для размещения рекламного поста у них на стене.
Если у Вас интернет-магазин, то лучший вариант - создать свою группу и заняться ее продвижением. Когда Ваша группа станет популярной, то обеспечит Вас постоянным приростом клиентов. Минусом является то, что таких групп уже довольно много, поэтому заинтересованную аудиторию привлечь будет не так просто. Если у Вас нет опыта в продвижении групп, то придется искать специалиста по SMM, который поможет Вам в этом.
Такой вид рекламы подходит тем, кто хочет получить клиентов или покупателей в кратчайшие сроки. К примеру, если Вам необходимо продать какой-то сезонный товар.
Рекламные объявления выводятся прямо в поисковых системах. Существенным недостатком являются довольно высокие расходы. Если не ограничивать бюджет, то за день может уходить несколько тысяч или даже десятков тысяч рублей. К тому же, при неправильно составленных объявлениях это будет зря потраченный бюджет. Поэтому начинать лучше с тестовой кампании с жесткими ограничениями, чтобы найти свою целевую аудиторию.
Медийная реклама - покупка тизеров, баннеров и размещение видеороликов. Обычно их делают яркими, красивыми, запоминающимися, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.
Известно, что если на Ваш сайт ссылаются популярные и качественные ресурсы - это добавляет авторитетности Вашему проекту и может повлиять на трафик. Важно понимать, что влияет именно качество, а не количество. Иначе можно получить санкции от поисковых систем.
Наиболее эффективный, комплексный метод раскрутки и привлечения клиентов. Требует временных затрат, но приносит огромную пользу и, главное, долгосрочный результат. Если продвинуть сайт в ТОП по важным ключевым запросам, то на него будут регулярно заходить новые посетители, что обеспечит Вам постоянную прибыль. Главное, чтобы SEO-специалисты использовали только так называемые «белые» методы, грамотно оптимизируя страницы, наполняя сайт полезным контентом, внедряя доработки, улучшая юзабилити и конверсию. Ни в коем случае нельзя пытаться обманывать поисковые системы, накручивать поведенческие факторы и т.д. Ведь такие действия непременно приведут к наложению санкций.
Рассмотрев все способы раскрутки сайта в интернете, приходим к выводу, что наиболее эффективно и выгодно SEO-продвижение, которое при правильном подходе дает долгосрочный результат. Конечно, в этом случае лучше выбрать компанию, которая поможет сделать анализ Вашего проекта и устранить имеющиеся проблемы, а также подготовит все необходимые рекомендации.
Если у Вас остались какие-то вопросы или Вы хотите получить консультацию по своему проекту, то всегда можете обратиться в нашу компанию «SeoStimul». Мы с удовольствием поможем Вам.