Говоря о главных SEO-событиях в 2018 году, следует упомянуть про новый алгоритм Google – Mobile First Index, его развертывание уже идет по всему миру. Mobile First от Google можно считать финальным аккордом, направленным мотивировать владельцев сайтов к адаптации под мобильные устройства. Также Google успел представить новое обновление, которое в сети обозвали «Медицинский апдейт» из-за негативного воздействия на сайты медицинской тематики. Но в итоге выяснилось, что данное обновление повлияло также на сайты в ряде отраслей, не относящихся к здоровью или лекарствам.
«Яндекс» в этом году выпустил крупное обновление под названием «Андромеда», а также анонсировал новый показатель – индекс качества сайта (ИКС), который призван прийти на смену тематическому индексу цитирования (тИЦ). В целом, изменения в алгоритмах «Яндекс», постепенно приводят к поглощению естественной выдачи как рекламой, так и собственными сервисами (колдунщики, быстрые ответы и т.д.), что существенно усложняет работу SEO-специалистов. Как сказал один из сотрудников «Яндекс.Директ»: «К сожалению, помимо рекламы, пока еще есть органическая выдача».
Следовательно, в следующем году необходимо с большим вниманием подходить к выбору SEO-студии, чтобы вовремя запрыгнуть на волну новых обновлений и трендов поисковых систем. И если Вы не хотите упустить эту возможность, присоединяйтесь к тем, кто уже успел, мы с радостью Вам в этом поможем!