Поисковый или SEO-аудит сайта – это самый первый этап продвижения, на котором выявляются ошибки оптимизации веб-ресурса и готовятся рекомендации по их устранению.
Если сайт не соответствует требованиям поисковых систем, то может занимать позиции намного ниже, чем хотелось бы его владельцу.
Направлен на выявление технических ошибок внутренней оптимизации, в том числе:
Полноценный технический аудит может включать более 100 пунктов для проверки специалистом.
Контент все еще играет важную роль в продвижении. Аудит контента включает проверку на уникальность и качество текстов, на наличие пустых или незавершенных страниц, анализ внутренней ссылочной структуры и соответствия посадочных страниц продвигаемым запросам.
В современных алгоритмах поисковых систем коммерческие факторы играют одну из важнейших ролей. В них входят надёжность ресурса (доверяют ли пользователи), юзабилити (удобство пользования), дизайн и качество услуги/сервиса. На любом коммерческом сайте должны быть указаны полные контактные данные (телефоны, адреса представительств, схема проезда), детальная информация об услугах/товарах. Широкий ассортимент и низкие цены также могут дать преимущество по сравнению с конкурентами.
Включает анализ количества и качества внешних ссылок, скорости их прироста, а также наличие естественных ссылок. При текущих алгоритмах запрещено покупать множество ссылок на биржах, иначе возможны санкции от поисковых систем, существенно влияющие на позиции и трафик.
Работы по поисковому аудиту сайта входят в стоимость продвижения и являются его неотъемлемой частью.
Цена: от 10 000 рублей
Чтобы получить подробный SEO-аудит Вашего сайта, необходимо заказать продвижение в Москве по одному из тарифов. Для уточнения деталей свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставьте заявку, наши менеджеры Вам перезвонят.