Прежде чем приступать к продвижению туристического сайта, специалисты компании «SeoStimul» внимательно изучают направление деятельности взятого в работу проекта. От этого зависит стратегия раскрутки. Можно выделить основные направления в тематике туризма:
У каждого из типов ресурсов есть свои особенности продвижения, которые всегда учитывают наши специалисты.
Большинство туристических запросов имеют сезонность, то есть спрос на туры или отдых в определенных странах в течение года существенно меняется. Кроме того, есть и ярко выраженные запросы, связанные с предстоящими событиями (Новый год, майские праздники).
Учет сезонности позволяет начать продвижение заранее, чтобы успеть достичь поставленных целей и привлечь в нужный момент максимум клиентов, заявок, звонков.
Любой посетитель, зашедший на продвигаемый ресурс, должен интуитивно понимать, как перемещаться по сайту, чтобы получить нужную информацию или сделать целевое действие. Например, если рассматривать сайт по поиску туров, то на нем должны быть обязательно:
Контент всегда был важнейшим фактором при раскрутке любого ресурса. В случае с туристической тематикой, возможно, он играет даже большую роль. На сайте должны иметься:
Строго запрещено размещать так называемые «портянки» текста, контент должен быть чётко структурирован, содержать заголовки, подзаголовки, списки, изображения. Не менее важна и актуальность: проект должен регулярно пополняться новыми материалами, устаревшие сведения необходимо удалять или обновлять.
Это далеко не полный перечень особенностей, которые учитывают в своей работы сотрудники компании «SeoStimul», что позволяет им достигать максимальных результатов в короткие сроки.
Чтобы заказать продвижение сайта туристической тематики в Москве, Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставить заявку, менеджеры Вам обязательно перезвонят.