В связи с высокой конкуренцией, продвижение строительных сайтов требует комплексного подхода, включающего не только внесение SEO-оптимизации, но и работу со структурой, юзабилити и конверсией, а также с репутацией компании и дополнительными источниками трафика.
Строительные сайты важно разделять на 2 вида:
От вида сайта зависит и стратегия его раскрутки. Например, для строительных интернет-магазинов важнейшие факторы, влияющие на результаты – это ассортимент продукции и цена. Чем шире ассортимент и ниже цена, тем больше шансов занять лидирующие позиции в ТОПе. Для компаний, предлагающих строительные услуги, существенную роль играют месторасположение (чем ближе к заказчику, тем лучше) и репутация (наличие отрицательных отзывов может снижать продажи).
При продвижении сайта строительной тематики не стоит забывать про сезонность – работы важно начинать заблаговременно, чтобы успеть к сезону.
Материалы должны быть написаны профессиональным и в то же время понятным языком, сайт необходимо регулярно наполнять актуальными новостями и статьями.
Обязательно нужно размещать портфолио готовых проектов, чёткие фотографии товаров, видеообзоры.
Наличие цен и информации о доставке – обязательное условие достижения хороших результатов не только для строительных, но и для любых магазинов.
Покупатель должен быстро и легко находить любые товары, например, через форму поиска или дополнительные фильтры.
Специалисты компании «SeoStimul» учитывают все вышеизложенные особенности и стремятся достичь результата в кратчайшие сроки.
Ознакомиться с кейсом: продвижение компании по алмазному бурению и демонтажным работам
Чтобы заказать комплексное продвижение сайта в интернете в Москве, позвоните по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставьте заявку, наши менеджеры Вам перезвонят.