Продвижение сайта - обязательный этап в раскрутке бизнеса. Но иногда бывает необходимость продвигать не весь сайт, а только его часть или даже одну страницу. Например, Вам нужно рассказать о важной новости или скидке и привлечь к этой странице как можно больше пользователей.
Анализируем выбранную страницу и подбираем подходящие 10-15 фраз, по которым потенциальные посетители могут искать Ваш ресурс. В том числе смежные слова и синонимы. Например, если компания продает металлические двери, то запросы должны быть примерно такие: «металлические двери», «купить металлические двери», «железные двери» и т.д. Такая методика SEO-оптимизации может применяться не только для каждой отдельной страницы, но и для всего сайта. Нужно стремиться, чтобы ключевые слова максимально соответствовали продвигаемой странице, и чтобы посетители, перейдя на нее, получили именно ту информацию, которую искали в поисковой системе.
Бывает так, что некоторые конкуренты уже занимают высокие места в поисковой выдаче по всем Вашим запросам. Их необходимо тщательно проанализировать, чтобы использовать некоторые их методы при продвижении своих страниц. Но желательно не просто копировать идеи конкурентов, а сделать на их основе что-то лучше и полезнее.
Один из быстрых способов заявить о себе - это продвижение с помощью социальных сетей. Если у Вашего сайта есть группа, то необходимо опубликовать анонс со ссылкой на продвигаемую страницу. Также можно найти подходящие по смыслу или просто популярные группы и попросить их разместить Ваш анонс. В некоторых случаях, конечно, это не бесплатно. Чем больше анонсов Вы разместите, тем большую аудиторию привлечете на свой проект.
Для начала, нужно определиться с проблемой, которую мы будем описывать. И важно понимать, как преподнести решение этой проблемы. После этого можно выбирать тему. И по пунктам раскрывать суть, например, в виде инструкции.
Это обязательное условие. К тому же статья должна быть интересна пользователям, и они должны получить ту информацию, которую ищут.
Есть несколько способов написать качественную интересную статью:
При поисковой оптимизации одной страницы очень важно правильно ее наполнить. Контентом является не только текст, но и фотографии, видео, ссылки на похожие статьи. Наиболее эффективны тексты «без воды». Количество символов в разных тематиках может отличаться. Если Вы размещаете в тексте изображение, то необходимо его предварительно оптимизировать (сжать специальной программой или сервисом). Оно должно соответствовать теме статьи и быть качественным. Обязательно нужно заполнить атрибуты Alt и Title.
Видео размещается для тех, кто не хочет читать описание и должно быть коротким, содержательным и информативным.
Но не стоит увлекаться процентами уникальности, ключевыми словами и количеством символов - ведь это может привести к снижению качества контента, а иногда даже к получению бессмысленного текста.
Следуя предложенным рекомендациям, можно самостоятельно продвигать страницы вашего проекта в сети интернет. Если же Вы не уверены в своих навыках и знаниях, или у Вас нет времени - то всегда можете обратиться за помощью в компанию «SeoStimul». Мы с радостью поможем Вам в продвижении Ваших сайтов.