Продвижение сайтов пластиковых окон

Продажа и установка пластиковых окон – одна из самых конкурентных тематик в интернете. Считается, что если SEO-специалист продвинул такой проект, значит он «гуру» или «мастер». Отчасти это действительно так. Опытный сотрудник знает все тонкости продвижения сайта пластиковых окон и выбирает дающую результаты стратегию.

Можно ли привлечь клиентов на молодой сайт по пластиковым окнам?

Да, это возможно. Но с учетом некоторых особенностей. Когда сайт только запущен, он не имеет «веса» в глазах поисковых систем. И если рассматривать продвижение по высоко- и среднечастотным запросам, то Яндекс и Google при ранжировании в выдаче отдают предпочтение веб-ресурсам с возрастом больше года, а иногда и больше 3-х лет.

Таким образом, на начальном этапе стоит сделать упор на большом количестве низкочастотных, но при этом целевых запросов, которые уже через 2-3 месяца продвижения не только дадут трафик, но и первые заявки на заказ окон.

Какие работы обязательны для сайтов оконных компаний

  1. SEO-оптимизация

Включает разработку, утверждение и внедрение правильной структуры и меню сайта, оптимизацию текстов и мета-тегов, исправление технических ошибок.

  1. Контент

Четкая проработка каждой страницы с точки зрения наполнения контентом, грамотное описание платных и бесплатных услуг. Подготовка и выведение информации о компании, её преимуществах, сотрудниках. Формирование каталога товаров, в том числе с разбивкой по брендам, видам стеклопакетов, цветам пластика и т. д. Размещение прайс-листа, сертификатов, лицензий. Регулярное обновление разделов с новостями и акциями, спецпредложениями.

  1. Юзабилити и конверсия

Доработки в плане удобства перемещения по сайту и функционала. Внедрение конверсионных элементов (формы вызова замерщика и заказа обратного звонка, кнопки «Купить», «Заказ», виджеты онлайн-чата и т. п.). Разработка интерактивного калькулятора для подсчета стоимости готового изделия с доставкой и установкой.

  1. Репутация

Работа с репутацией полезна как для начинающей компании, так и для известного на рынке бренда. Включает взаимодействие с социальными сетями и отзывами клиентов.

  1. Аналитика

Подключение и настройка систем аналитики для отслеживания трафика и конверсии, проведение A/B-тестов, подготовка рекомендаций для улучшения результатов.


В компании «SeoStimul» каждый специалист учитывает все нюансы раскрутки оконной компании и применяет накопленный опыт для достижения поставленных клиентом целей в кратчайшие сроки.


Примеры позиций в ТОП: фирма по продаже и установке окон в Москве



Почему стоит обратиться к нам

  • Большой опыт в раскрутке сайтов оконных компаний
  • Комплексный подход по привлечению новых клиентов
  • Нацеленность на реальный результат – увеличение количества заявок, звонков, продаж
  • Бесплатная техническая поддержка в рамках продвижения
  • Выгодные тарифы для новичков и уже известных организаций
  • Наличие гарантий при заключении договора

Если Вы хотите заказать продвижение сайта в Москве, то Вам необходимо связаться с нами по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставить заявку, нажав на кнопку ниже.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!