Продвижение сайта статьями - весьма результативный инструмент, но только при правильном использовании. Этот метод продвижения интересен каждому потому, что помимо механической составляющей он несет информационное наполнение, т.е. это не просто обычный инструмент, это еще и интересная информация. К тому же, это один из тех методов SEO-продвижения, который можно использовать самостоятельно без особых навыков и не прибегая к помощи специалистов.
Раскрутка сайта статьями уже десяток лет служит одним из основных и неотъемлемых элементов интернет-маркетинга.
Текст, написанный для продвижения, это как визитная карточка - его можно разместить как у себя на сайте, так и на других ресурсах. Правда вот за это уже придется заплатить. Этот маневр мог напомнить вам закупку ссылок. Да, принцип похож, но в случае со статьями есть творческая составляющая. Если Ваш текст получился поистине интересным и полезным, то на «правильных» порталах пользователи его начнут цитировать и пересылать друг другу. И тут эффект продвижения текстом окупится сполна.
Не секрет, что поисковики любят, когда сайт наполнен. Поэтому не стесняйтесь наполнять и собственный сайт информацией. Статейное продвижение сайта используется в 99% случаев, это часть внутренней оптимизации.
Важно помнить, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и то, что работало несколько лет назад, может не работать сегодня. Многие по привычке заказывают тексты на различных биржах, где обитает множество «профессиональных» копирайтеров. При этом в тексты массово добавляются ключевые слова, в надежде, что чем больше их будет в одной статье, тем больше трафика она соберёт. Поверьте, это совсем не так.
Ключевые слова, конечно, необходимо употреблять в текстах, как на своём сайте, так и на внешних источниках. Но если этим увлечься, то можно получить и фильтр от поисковых систем.
Вдаваться во все подробности механизмов написания SEO-текстов и продвижения сайта с помощью статей не будем. Но если коротко, то сегодня важнее, чтобы статья понравилась пользователям. Тогда они начнут делиться ссылкой на неё, размещать на других сайтах, в социальных сетях и т.п. И тогда, поверьте, поисковики это тоже учтут.
Таким образом, главное правило – тексты для людей, а не для поисковиков!
Помните, что работа со статьями – это лишь один из пунктов, входящих в комплексное продвижение сайта. Поэтому лучше обращаться к проверенным специалистам, знающим своё дело.