Стратегия продвижения сайта ресторана в интернете включает широкий комплекс работ, направленных на привлечение новых клиентов. В них входят:
Таким образом, не получится просто один раз «внести оптимизацию» и достичь хороших результатов. Раскрутка ресторана – это планомерная, регулярная, порой, даже рутинная работа по всем фронтам.
Веб-проекты кафе и ресторанов скорее относятся к сервисам, чем к информационным ресурсам. Важную роль играет удобство пользования сайтом и наличие необходимого функционала.
Для эффективного продвижения обязательно наличие:
Будут также полезными и интерактивные сервисы, например, калькулятор для подсчёта стоимости заказа или килокалорий заказываемых блюд и продуктов.
Важно понимать, что раскрутка сайта и развитие бренда зависят друг от друга. Если нет посетителей из поиска, то о заведении никто и не узнает. Если переходы есть, но уровень цен высокий, а качество обслуживания низкое, то заказывать на сайте будут реже. Поэтому так важно работать «рука об руку»: SEO-специалисту учитывать особенности бизнеса, а руководителям ресторанов – прислушиваться и, по возможности, одобрять внедрение идей и рекомендаций SEO-специалиста. Сотрудники компании «SeoStimul» всегда принимают во внимание такие моменты, что позволяет достигать хороших результатов в кратчайшие сроки.
Ознакомиться с кейсом: продвижение московской пиццерии
Готовы заказать продвижение сайта в Москве? Свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставьте заявку, наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время.