12.04.2018

Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайта по трафику - один из эффективных методов раскрутки ресурса. Если выбрать правильный подход, то через небольшой период времени «молодой» проект уже привлечет первых посетителей, а более «зрелый» - в разы повысит свою посещаемость.

Но также нужно учитывать, что трафиковое продвижение - сложный метод, и не всегда честный. Недобросовестные SEO-компании могут применять различные способы накрутки посещаемости и показывать заказчику недостоверные результаты.

Нюансы

При продвижении по трафику оплата производится за количество посетителей, а не за достигнутые позиции или размещенные ссылки. Поэтому важно сразу договориться, какие источники переходов на сайт будут учитываться при оценке результата (все, или, например, только посетители из поисковых систем и социальных сетей).

Каким сайтам подходит продвижение по трафику

  • крупным проектам широкой тематики
  • сайтам с большим рекламным бюджетом
  • новостным ресурсам
  • информационным порталам
  • крупным ресурсам с объемом более 100 страниц
  • витринам и интернет-магазинам
  • порталам, которым необходим постоянный приток клиентов

Каким сайтам не подходит продвижение по трафику

  • проектам с узкой тематикой
  • сайтам с низким бюджетом
  • небольшим ресурсам объемом до 100 страниц
  • проектам, которые продвигаются по высокочастотным запросам

Виды трафика

  1. Из соцсетей

В последнее время привлечение трафика из соцсетей становится все более популярным.

Преимущества такого метода:

  • можно фильтровать целевую аудиторию
  • есть возможность рекламировать проект в местах большого скопления потенциальных клиентов
  • недорогое и легкое привлечение посетителей на проект


  1. Из поисковых систем

В этом случае, чаще всего, продвигаются целевые запросы, по которым нет слишком большой конкуренции. Для сайта подготавливаются качественные информативные тексты, используется внутренняя перелинковка, исправляются технические ошибки, внедряются необходимые доработки, улучшается функционал. Минусом является то, что такой способ трудоемкий и требует времени, но через несколько месяцев сайт может получить хороший поток целевых посетителей.

  1. Из Email-рассылок

Такой способ привлечения клиентов - эффективен и относительно недорог. Но для рассылки нужно предварительно собрать базу E-mail адресов. Лучше всего от реальных пользователей вашего проекта, которые дали согласие на получение рассылки. Иначе это будет обычным спамом.

  1. Тизерный трафик

Это переходы с различных ресурсов, в основном, информационного характера. Обычно такая реклама имеет броские заголовки, привлекающие пользователей. Качество такого трафика не всегда соответствует ожиданиям заказчика.

  1. Pop-Up реклама

Это еще один вид навязчивой рекламы, которую часто нет возможности закрыть, не сделав переход на сайт рекламодателя. Такой вид получения посетителей, с одной стороны, эффективен, так как переходят абсолютно все, но с другой стороны, практически бесполезен, так как имеет очень низкую конверсию.

  1. Doorway-трафик

Это привлечение трафика с помощью сервисов-пустышек, которые созданы специально для перенаправления посетителей на нужные сайты. Такие ресурсы обычно используют недоработки (дыры) в поисковых системах. Официальным коммерческим организациям не рекомендуется использовать данный метод.

  1. Мотивированный трафик

Способ привлечения пользователей в обмен на какое-то «благо». Например, товар в подарок или в онлайн-играх - за выполнение определенного действия вы получите бонус.


Таким образом, при продвижении сайтов используется много способов привлечения трафика, но мы рекомендуем применять комплексный подход. Подробнее об этом Вам могут рассказать наши менеджеры при обращении в компанию «SeoStimul».


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!