Продвижение сайта по трафику - один из эффективных методов раскрутки ресурса. Если выбрать правильный подход, то через небольшой период времени «молодой» проект уже привлечет первых посетителей, а более «зрелый» - в разы повысит свою посещаемость.
Но также нужно учитывать, что трафиковое продвижение - сложный метод, и не всегда честный. Недобросовестные SEO-компании могут применять различные способы накрутки посещаемости и показывать заказчику недостоверные результаты.
При продвижении по трафику оплата производится за количество посетителей, а не за достигнутые позиции или размещенные ссылки. Поэтому важно сразу договориться, какие источники переходов на сайт будут учитываться при оценке результата (все, или, например, только посетители из поисковых систем и социальных сетей).
В последнее время привлечение трафика из соцсетей становится все более популярным.
Преимущества такого метода:
В этом случае, чаще всего, продвигаются целевые запросы, по которым нет слишком большой конкуренции. Для сайта подготавливаются качественные информативные тексты, используется внутренняя перелинковка, исправляются технические ошибки, внедряются необходимые доработки, улучшается функционал. Минусом является то, что такой способ трудоемкий и требует времени, но через несколько месяцев сайт может получить хороший поток целевых посетителей.
Такой способ привлечения клиентов - эффективен и относительно недорог. Но для рассылки нужно предварительно собрать базу E-mail адресов. Лучше всего от реальных пользователей вашего проекта, которые дали согласие на получение рассылки. Иначе это будет обычным спамом.
Это переходы с различных ресурсов, в основном, информационного характера. Обычно такая реклама имеет броские заголовки, привлекающие пользователей. Качество такого трафика не всегда соответствует ожиданиям заказчика.
Это еще один вид навязчивой рекламы, которую часто нет возможности закрыть, не сделав переход на сайт рекламодателя. Такой вид получения посетителей, с одной стороны, эффективен, так как переходят абсолютно все, но с другой стороны, практически бесполезен, так как имеет очень низкую конверсию.
Это привлечение трафика с помощью сервисов-пустышек, которые созданы специально для перенаправления посетителей на нужные сайты. Такие ресурсы обычно используют недоработки (дыры) в поисковых системах. Официальным коммерческим организациям не рекомендуется использовать данный метод.
Способ привлечения пользователей в обмен на какое-то «благо». Например, товар в подарок или в онлайн-играх - за выполнение определенного действия вы получите бонус.
Таким образом, при продвижении сайтов используется много способов привлечения трафика, но мы рекомендуем применять комплексный подход. Подробнее об этом Вам могут рассказать наши менеджеры при обращении в компанию «SeoStimul».