Интернет-магазин - это не просто веб-ресурс, а Ваша онлайн-площадка для продаж. У такой площадки определенная структура, специфический функционал. Поэтому продвижение сайта интернет-магазина имеет свои тонкости. Специалисты компании "SeoStimul" знают все нюансы и стратегии раскрутки данной категории сайтов, успешно применяя их на практике.
Крупные поисковые системы, такие как Яндекс и Google, учитывают сотни факторов для определения наиболее "достойных" попадания в топ интернет-магазинов. Рассмотрим основные из них:
Не просто стильный и приятный дизайн, но и учитывающий интересы и возраст своей целевой аудитории.
Простая, интуитивно понятная навигация, удобные меню, формы поиска и заказа, чтобы любой потенциальный покупатель легко находил нужный ему товар и оплачивал его прямо на сайте.
Чем шире ассортимент, тем эффективнее продвижение сайта товаров
Чем лучше репутация, чем более узнаваем бренд, тем больше вероятность, что товар купят именно в Вашем интернет-магазине.
Низкие цены, информация о способах оплаты и доставки, гарантиях, наличие нескольких офисов, телефонов - всё это и много другое влияет на результаты раскрутки магазина и учитывается в работе нашими специалистами.
Выбор запросов, по которым рекомендуется продвигать интернет-магазины и сайты товаров, довольно большой, особенно у крупных или многопрофильных компаний. Это могут быть:
Специалисты агентства "SeoStimul" при продвижении сайта в топ учитывают все варианты поисковых запросов для привлечения максимального количества целевой аудитории.
Чтобы заказать продвижение сайта интернет-магазина в Москве, достаточно позвонить нам по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставить заявку, наши менеджеры Вам перезвонят.