12.07.2018

Продвижение сайта в Google

При комплексном продвижении сайта нужно знать и использовать все возможные способы раскрутки. Также, проводя оптимизацию сайта под Google, нужно учитывать и особенности Яндекса, так как клиенты могут пользоваться разными поисковыми системами. Старайтесь ориентироваться на Ваших клиентов. Хотя Яндекс и считается основной поисковой системой Рунета, но в последнее время Google существенно приблизился к российскому конкуренту, в том числе за счет роста мобильного трафика.

Продвигая проект в Гугле, нужно учитывать множество нюансов и тонкостей, так как эта система имеет свои фильтры и алгоритмы, отличающиеся от Яндекса.

Рассмотрим основные моменты.

Внутренние факторы

  1. Контент

Google особо тщательно проводит проверку на качество наполнения сайта. Контент должен быть полезным, уникальным, разнообразным и интересным пользователям. Особо ценится контент с использованием фото и видео. Также желательно, чтобы информация соответствовала тематике проекта. Если он посвящен кулинарии, то статьи на тему техники размещать не рекомендуется, так как это может негативно сказаться на показателях Вашего ресурса в поисковой выдаче.

  1. Мета-теги

Чтобы Google воспринимал ресурс как качественный - просто необходимо, чтобы на Ваших страницах были заполнены заголовки Title, мета-теги Description и заголовки H1-H6.

  1. Чистота кода

Желательно постараться, чтобы код ресурса был чистым. Идеально чистым не всегда удается сделать, но лучше проверить сайт на лишний или «мусорный» код и устранить его при необходимости.

  1. Страницы сайта

Google проверяет на качество все страницы сайта и выводит в ТОП только самые полезные. Нередко бывает так, что это не главная страница, а одна из внутренних, которая более четко отвечает на вопрос пользователя.

  1. Техническое состояние и скорость загрузки

Обязательно обратите внимание на техническое состояние Вашего проекта, так как это одна из главных составляющих при продвижении сайта в Google. Оптимизируйте изображения, увеличивайте скорость загрузки страниц и т.д.

Скорость загрузки - очень важный аспект в поисковой выдаче по многим причинам:

  • если ресурс будет долго грузиться - поисковая система может посчитать, что он не работает и вообще исключить его из поиска;
  • пользователи же посчитают такой сайт некачественным и уйдут к конкурентам.

Для проверки можно воспользоваться специальным сервисом PageSpeed Insights. Он помогает выявить причины медленной загрузки страниц и найти решения по их устранению. Следование этим рекомендациям может помочь уменьшить количество так называемых «отказов» и, соответственно, увеличить шансы на попадание в ТОП.

  1. Поведенческие показатели

Google отдает предпочтение тем сайтам, которые отвечают нуждам пользователей. Он может учитывать:

  • число внутренних переходов;
  • количество отказов;
  • конверсию и кликабельность
  • активность посетителей

Но не стоит зацикливаться на данных показателях, ведь главная задача - решить проблему пользователя. Например, на сайте такси внутренних переходов может и не быть совсем. Но это не значит, что ресурс некачественный - вполне вероятно, что посетители сразу находят телефон и вызывают машину.

  1. Обновления

Google довольно-таки быстро реагирует на все изменения на сайтах. Обновленная страница имеет шансы выйти в ТОП. Поэтому иногда полезно освежать устаревшую и вносить актуальную информацию.

  1. Мобильная версия

Важным показателем качества сайта является его адаптивность - это когда информация корректно отображается на всех видах устройств (компьютерах, планшетах, смартфонах). Google обязательно учитывает наличие и качество мобильной версии - чем быстрее и лучше мобильная версия, тем большую посещаемость может получить площадка.

Внешние факторы

  1. Ссылочная масса

Тщательно следите, на каких сторонних площадках размещаете ссылки на Ваш проект. Для Google важно качество ссылочной массы. Даже если ссылка закрыта от индексации, но по ней идут переходы, то она будет полезна.

  1. Социальные сети

Учитываются ссылки, размещенные в социальных сетях. Google хорошо их воспринимает, и они могут дать очень неплохой эффект в SEO.

Что не нужно делать при продвижении сайта в Google

  • Перенасыщать тексты ключевыми словами
  • Размещать некачественные ссылки
  • Использовать раздражающую рекламу и всплывающие окна
  • Копировать чужой контент
  • Использовать скрытый текст и ссылки

Плюсы продвижения в Google

  • Быстрая индексация новых страниц сайта
  • Лояльность к молодым проектам
  • Учёт сигналов из социальных сетей

Нюансы, отличающие Google от Яндекс

  • Гугл сразу подхватывает странички, на которых Вы произвели какие-то обновления и есть шансы попасть в ТОП. Далее постепенно страница может потерять позиции.
  • При поиске на первых страницах могут попадаться ссылки из социальных сетей, так как Google лояльно относится к ним.
  • Довольно большой поток трафика может идти из сервиса Google картинки. Если у Вас на сайте размещены уникальные картинки - это поможет повысить посещаемость.
  • Полезным фактором может стать наличие групп и страниц в социальных сетях, которые постоянно обновляются и содержат полезный и интересный контент.
  • Большой плюс может дать англоязычная версия сайта.
  • Этот момент не доказан, но считается, что если Ваш домен находится в зоне «.com», «.net» или «.org», то это повышает вес ресурса.

В каких случаях лучше выбрать продвижение под Google?

Особенность Google в том, что он не всегда корректно учитывает регионы. Например, если Вы ищете что-то в Москве, то в выдаче могут выводиться сайты и из других городов. Соответственно, продвигаться в Гугле будет проще крупным компаниям с филиалами по всей России. Также не возникнет проблем у информационных ресурсов, так как в таком случае не важен регион. Это и есть основное отличие от раскрутки в Яндексе, в котором учитывается привязка к конкретному городу.

Можно ли продвинуть сайт самостоятельно?

Конечно, сайт можно продвигать самостоятельно, особенно если Вы закончили какие-то специальные курсы или прошли обучение. Также нужно учитывать, что продвижение - это комплексный подход и веяния постоянно меняются, так как усложняется и работа поисковых систем. Поэтому для более качественного и результативного продвижения рекомендуется обращаться к профессионалам, которые давно занимаются раскруткой сайтов и имеют немалый опыт в этом направлении.

Мы перечислили основные нюансы продвижения в Google, но если у Вас еще остались вопросы, то Вы можете обратиться в компанию «SeoStimul», чтобы получить дополнительную консультацию.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!