Расширение сферы цифровой экономики привело к тому, что все больше предприятий и организаций стремятся занять свою нишу на онлайн-рынке. Для этого разрабатываются и публикуются новые веб-проекты. Продвижение молодого сайта считается в индустрии интернет-маркетинга одной из наиболее сложных задач, требующих привлечения SEO-специалистов особой, высокой квалификации.
Нельзя утверждать, что раскрутка сайта с нуля является невыполнимой задачей для начинающего, неопытного веб-мастера. Успеха достичь можно, но, без достаточного практического опыта и специальных знаний, на вывод ресурса в ТОП-10 уйдут годы.
Особенно тяжело осуществляется продвижение нового сайта в Яндексе из-за определенной специфики алгоритмов этой поисковой системы. В то же время именно через поиск Яндекса проходит львиная доля коммерческих, транзакционных запросов в Рунете.
Для бизнеса неприемлемо затратить на SEO-продвижение корпоративного проекта несколько лет. Продажи необходимо начать в кратчайшее время. В противном случае возникнут проблемы с выплатой кредитов, взятых на запуск интернет-стартапа.
Сегодня мы рассмотрим некоторые эффективные стратегии и тактики интернет-маркетинга, способы и методы SEO-оптимизации сайтов, позволяющие значительно сократить время и финансовые затраты на выведение молодого сайта в ТОП-10 Яндекса и Google, с параллельным повышением конверсии и ускорением старта продаж.
Планирование стратегии раскрутки сайта с нуля начинается с определения проблемных моментов, выявления причин, препятствующих продвижению и поиска способов преодоления препятствий.
Анализ препятствий, мешающих быстрому продвижению молодого веб-ресурса, позволяет сформировать последовательность организационных, технических, социальных и маркетинговых мероприятий для ускорения движения к успеху на цифровом рынке.
Базовая рекомендация, на обязательном выполнении которой настаивают многие авторитетные SEO-специалисты, состоит в том, что нельзя публиковать сырой, недоработанный веб-проект.
Отсюда можно определить порядок мероприятий по раскрутке нового веб-проекта:
Для эффективного продвижения в Google необходимо расширять и наращивать внешнюю ссылочную массу. Однако появление большого числа внешних цитированной на сайте с низким трафиком выглядело бы неестественно и привело бы к наложению поисковых санкций за использование искусственных SEO-ссылок.
Поэтому следующий этап раскрутки состоит в решении задачи увеличения посещаемости.
Для коммерческого, продающего или сервисного интернет-ресурса логично привлечь первых посетителей при помощи платной рекламы.
Рост продаж оценивается поисковыми системами как полезность ресурса для людей. Ключевые фразы начинают быстро подниматься в результатах поиска. Возникает обратный эффект – платная реклама приводит к повышению органического трафика.
Как только поисковый трафик возрастет и появятся первые позиции в выдаче – инвестиции в контекстную рекламу можно сократить.
Для расширения известности бренда, повышения уровней доверия и лояльности целевой аудитории полезно прибегнуть к ресурсу SMM (социалмедиа маркетинга).
Для популяризации бренда целесообразно регулярно участвовать в отраслевых мероприятиях и проектах.
Вся эта активность во всемирной сети позволит приступить к масштабному линкбилдингу (расширению сети внешних ссылок). Поскольку о компании, бренде, проекте широко ведутся обсуждения в интернете, вполне логично, что параллельно возникают естественные цитирования и ссылки, положительно влияющие на SEO.
Комплексный и профессиональный, системный подход к планированию и практическому продвижению молодого сайта позволяет в кратчайшие сроки повысить позиции запросов в поисковых системах, привлекать качественный и, что немаловажно, конверсионный трафик.