17.06.2024

Продвижение медицинских услуг

Содержимое

1. Общие требования к сайту

2. Контекстная реклама

3. Поисковое продвижение (SEO)

4. Продвижение в Google

5. Продвижение в Яндексе

5. Заключение

Чтобы добиться успеха в сфере медицины, недостаточно предоставлять качественные услуги или создавать уникальные препараты. Важно уметь донести преимущества продукта до клиента и учитывать требования законодательства.

Общие требования к сайту

Сайт является витриной любого проекта, предоставляя информацию об услугах и формируя положительный имидж. Важно, чтобы ресурс был удобным и позволял пользователю легко получить всю необходимую информацию. Для успешного продвижения медицинского сайта следует обратить внимание на следующие элементы:

  1. Логотип. Он должен быть заметным и привлекать внимание пользователя. Не стоит использовать слишком маленькие изображения – важно, чтобы логотип имел достаточную площадь для клика, ведущего на главную страницу.
  2. Поиск по сайту. Строку для ввода запроса лучше разместить в верхней части сайта. Важно, чтобы поиск работал корректно и позволял находить нужную информацию. Если результат не найден, пользователю следует предложить скорректировать запрос или перейти в другие разделы сайта.
  3. Номер телефона. Он должен быть кликабельным, чтобы пользователи, зашедшие на сайт с мобильного устройства, могли сразу позвонить в клинику и записаться на прием.
  4. Контакты. Контактная информация должна быть указана в хедере сайта и легко доступна для взаимодействия. Пользователи должны иметь возможность кликнуть по ней или скопировать.
  5. Меню. Важные разделы, такие как список услуг, сведения о клинике, стоимость, и запись на прием, должны быть размещены на главной странице.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, нуждающихся в помощи специалиста. Ее использование легко освоить, а также можно привязать продвижение медицинской услуги к конкретной географии. Однако конкурировать с другими клиниками по высокочастотным запросам может быть сложно.

Поисковое продвижение (SEO)

SEO – это один из каналов привлечения клиентов с высокой конверсией. Когда человек заболевает, он ищет способы лечения в интернете. Информация нужна пациентам, готовым посетить клинику или приобрести препарат. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что пользователь посетит его и захочет обратиться в клинику. SEO позволяет улучшить позиции ресурса в выдаче.

Главное требование к сайтам – это экспертность. Контент должен быть высокого качества, фотографии – не стоковыми, а информация – достоверной. Без этого выйти в ТОП невозможно.

Продвижение в Google

В 2018 году стратегия продвижения в Google изменилась. Поисковые алгоритмы стали более требовательными к сайтам следующих тематик: медицина, финансы и новости. Информация, размещенная на таких ресурсах, может существенно влиять на здоровье и благосостояние людей. Поэтому Google серьезнее подходит к их оценке по следующим критериям:

  • экспертность;
  • доверие со стороны клиентов;
  • авторитетность.

Сайты, не соответствующие этим критериям, быстро теряют позиции в выдаче. Универсального алгоритма для продвижения нет, но опыт показал, что Google учитывает структуру сайта, сведения о сотрудниках и наличие экспертного контента.

Продвижение в Яндексе

Процесс продвижения в Яндексе мало чем отличается от работы с Google. Также необходимо формировать грамотную структуру сайта, публиковать экспертные статьи и предоставлять информацию о врачах клиники. Если ресурс соответствует требованиям Google и занимает хорошие позиции, проблем с продвижением в Яндексе не возникнет.

Заключение

Таким образом, к продвижению медицинского сайта нужно подходить комплексно, используя методы SEO и контекстной рекламы, а также соблюдая требования поисковых систем. Если у вас нет профессиональных навыков в этой области, могут возникнуть сложности. Чтобы их избежать, доверьте продвижение сайта специалистам из SeoStimul. Мы занимаемся выводом медицинских ресурсов в ТОП Яндекса и Google, учитывая специфику ниши и предлагая эффективные инструменты. Наша работа основана на проверенном плане действий, что позволяет быстро и эффективно достигать отличных результатов.

Нужны наши услуги для продвижения? Тогда звоните нам по номеру 8(800) 777-70-45 или пишите на почту [email protected].


Получить предложение


Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!