Содержимое
3. Поисковое продвижение (SEO)
Чтобы добиться успеха в сфере медицины, недостаточно предоставлять качественные услуги или создавать уникальные препараты. Важно уметь донести преимущества продукта до клиента и учитывать требования законодательства.
Общие требования к сайту
Сайт является витриной любого проекта, предоставляя информацию об услугах и формируя положительный имидж. Важно, чтобы ресурс был удобным и позволял пользователю легко получить всю необходимую информацию. Для успешного продвижения медицинского сайта следует обратить внимание на следующие элементы:
Контекстная реклама является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, нуждающихся в помощи специалиста. Ее использование легко освоить, а также можно привязать продвижение медицинской услуги к конкретной географии. Однако конкурировать с другими клиниками по высокочастотным запросам может быть сложно.
SEO – это один из каналов привлечения клиентов с высокой конверсией. Когда человек заболевает, он ищет способы лечения в интернете. Информация нужна пациентам, готовым посетить клинику или приобрести препарат. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что пользователь посетит его и захочет обратиться в клинику. SEO позволяет улучшить позиции ресурса в выдаче.
Главное требование к сайтам – это экспертность. Контент должен быть высокого качества, фотографии – не стоковыми, а информация – достоверной. Без этого выйти в ТОП невозможно.
В 2018 году стратегия продвижения в Google изменилась. Поисковые алгоритмы стали более требовательными к сайтам следующих тематик: медицина, финансы и новости. Информация, размещенная на таких ресурсах, может существенно влиять на здоровье и благосостояние людей. Поэтому Google серьезнее подходит к их оценке по следующим критериям:
Сайты, не соответствующие этим критериям, быстро теряют позиции в выдаче. Универсального алгоритма для продвижения нет, но опыт показал, что Google учитывает структуру сайта, сведения о сотрудниках и наличие экспертного контента.
Процесс продвижения в Яндексе мало чем отличается от работы с Google. Также необходимо формировать грамотную структуру сайта, публиковать экспертные статьи и предоставлять информацию о врачах клиники. Если ресурс соответствует требованиям Google и занимает хорошие позиции, проблем с продвижением в Яндексе не возникнет.
Таким образом, к продвижению медицинского сайта нужно подходить комплексно, используя методы SEO и контекстной рекламы, а также соблюдая требования поисковых систем. Если у вас нет профессиональных навыков в этой области, могут возникнуть сложности. Чтобы их избежать, доверьте продвижение сайта специалистам из SeoStimul. Мы занимаемся выводом медицинских ресурсов в ТОП Яндекса и Google, учитывая специфику ниши и предлагая эффективные инструменты. Наша работа основана на проверенном плане действий, что позволяет быстро и эффективно достигать отличных результатов.
Нужны наши услуги для продвижения? Тогда звоните нам по номеру 8(800) 777-70-45 или пишите на почту [email protected].