Продвижение мебельного сайта требует комплексного подхода и продуманной стратегии. Это связано, в первую очередь, с высокой конкуренцией.
Выбор стратегии зависит от типа продвигаемого ресурса, приоритетные цели которого могут отличаться:
В первом случае можно сделать упор на социальных сетях, работе с отзывами, настройке контекстной рекламы. В случае же с интернет-магазинами в основу ложатся проработка структуры сайта и каталога товаров, улучшение функционала, юзабилити и конверсии.
В мебельной тематике очень широк выбор предлагаемой продукции, поэтому подходящие запросы могут исчисляться тысячами. Рекомендуется выбрать наиболее приоритетные категории товаров, которые будут приносить наибольшую прибыль, и начать продвижение с них. В дальнейшем список категорий можно расширить, постепенно прорабатывая каждую из них.
Молодые сайты нет смысла продвигать по общим запросам вроде «мебельный интернет-магазин», «мебель в Москве» и т. п., так как ТОПы уже заняты лидерами рынка. Лучше обратить внимание на менее частотные и конкурентные, но конверсионные запросы, включающие конкретный вид товара, название бренда, размеры, цвет, материал и др.
Правильно сформированная на начальном этапе структура каталога товаров – залог успеха. Она должна включать не только разбивку по видам продукции и брендам, но и по стилям, назначению, типу конструкции и др.
На карточках товаров важными являются наличие:
Функционал интернет-магазина играет важнейшую роль для достижения хороших результатов. Ведь если покупатель не сможет найти нужный ему товар, то он закроет сайт. Поэтому обязательно наличие удобной сортировки товаров, а также необходимо внедрение фильтров для поиска продукции по различным характеристикам, в том числе по цене, цвету, размерам, назначению. Полезными будут и такие сервисы как SMS-оповещение о заказе, 3D-программа по расстановке мебели, кредитный калькулятор.
Юзабилити или удобство пользования ресурсом– также немаловажный фактор. Потенциальный покупатель не должен испытывать дискомфорт при нахождении на сайте и сложности перемещения по нему.
Сочетание хорошего функционала и юзабилити гарантирует увеличение конверсии и количества продаж с сайта магазина.
Как и в любом другом бизнесе, узнаваемость и репутация вносят весомый вклад в общий результат. Как начинающим мебельным компаниям, так и уже известным лидерам рынка необходимо работать с социальными сетями, заниматься E-mail-маркетингом и обрабатывать отзывы, в том числе негативные.
Специалисты компании «SeoStimul» знают и учитывают все особенности раскрутки сайтов мебельной тематики, достигая поставленных целей в короткие сроки.
Чтобы заказать продвижение мебельного магазина в Москве, свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставьте заявку, наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.