Продвижение мебельного сайта

Продвижение мебельного сайта требует комплексного подхода и продуманной стратегии. Это связано, в первую очередь, с высокой конкуренцией.

Выбор стратегии зависит от типа продвигаемого ресурса, приоритетные цели которого могут отличаться:

  • мебельный салон: необходимо повышение узнаваемости бренда и ознакомление с ассортиментом товаров
  • интернет-магазин мебели: главная цель – увеличить количество продаж через сайт

В первом случае можно сделать упор на социальных сетях, работе с отзывами, настройке контекстной рекламы. В случае же с интернет-магазинами в основу ложатся проработка структуры сайта и каталога товаров, улучшение функционала, юзабилити и конверсии.

Главные направления при продвижении интернет-магазина мебели

  1. Подбор целевых запросов

В мебельной тематике очень широк выбор предлагаемой продукции, поэтому подходящие запросы могут исчисляться тысячами. Рекомендуется выбрать наиболее приоритетные категории товаров, которые будут приносить наибольшую прибыль, и начать продвижение с них. В дальнейшем список категорий можно расширить, постепенно прорабатывая каждую из них.

Молодые сайты нет смысла продвигать по общим запросам вроде «мебельный интернет-магазин», «мебель в Москве» и т. п., так как ТОПы уже заняты лидерами рынка. Лучше обратить внимание на менее частотные и конкурентные, но конверсионные запросы, включающие конкретный вид товара, название бренда, размеры, цвет, материал и др.

  1. Проработка каталога товаров

Правильно сформированная на начальном этапе структура каталога товаров – залог успеха. Она должна включать не только разбивку по видам продукции и брендам, но и по стилям, назначению, типу конструкции и др.

  1. Проработка карточек товаров

На карточках товаров важными являются наличие:

  • цены
  • качественных фотографий
  • описания и характеристик
  • кнопок «В корзину» или «Купить», «Купить в 1 клик»
  • возможности выбрать цвет
  • информации о текущем количестве товара в магазине/на складе
  • информации о доставке и способах оплаты
  • отзывов покупателей
  • блока «Похожие товары» или «Вместе с этим товаром покупают»
  1. Улучшение функционала, юзабилити и конверсии

Функционал интернет-магазина играет важнейшую роль для достижения хороших результатов. Ведь если покупатель не сможет найти нужный ему товар, то он закроет сайт. Поэтому обязательно наличие удобной сортировки товаров, а также необходимо внедрение фильтров для поиска продукции по различным характеристикам, в том числе по цене, цвету, размерам, назначению. Полезными будут и такие сервисы как SMS-оповещение о заказе, 3D-программа по расстановке мебели, кредитный калькулятор.

Юзабилити или удобство пользования ресурсом– также немаловажный фактор. Потенциальный покупатель не должен испытывать дискомфорт при нахождении на сайте и сложности перемещения по нему.

Сочетание хорошего функционала и юзабилити гарантирует увеличение конверсии и количества продаж с сайта магазина.

  1. Работа с узнаваемостью бренда и репутацией

Как и в любом другом бизнесе, узнаваемость и репутация вносят весомый вклад в общий результат. Как начинающим мебельным компаниям, так и уже известным лидерам рынка необходимо работать с социальными сетями, заниматься E-mail-маркетингом и обрабатывать отзывы, в том числе негативные.


Специалисты компании «SeoStimul» знают и учитывают все особенности раскрутки сайтов мебельной тематики, достигая поставленных целей в короткие сроки.


Примеры позиций в ТОП: московский интернет-магазин мебели



Почему стоит обратиться в компанию «SeoStimul»?

  • Большой опыт в продвижении мебельных салонов и интернет-магазинов
  • Проработанные и отточенные на практике стратегии
  • Нацеленность на максимальный результат в кратчайшие сроки
  • Полная техподдержка Вашего ресурса в процессе сотрудничества
  • Гибкие тарифы для различного бюджета
  • Заключение договора с реальными гарантиями

Чтобы заказать продвижение мебельного магазина в Москве, свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставьте заявку, наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!