Бухгалтерские услуги сторонней организации чаще всего интересуют начинающих предпринимателей. Это связано с тем, что у таких бизнесменов просто нет времени или желания самостоятельно разбираться в законах, правилах и сроках сдачи отчётных документов в различные инстанции (налоговая инспекция, пенсионный фонд и др.). Учёт данной информации при продвижении бухгалтерского сайта играет немаловажную роль, ведь нам необходимо привлекать наиболее целевую аудиторию.
Также при выборе стратегии раскрутки и подготовке списка ключевых запросов обязательно нужно учитывать:
- Географическую привязку (запросы со словами «в Москве», «в СПб»)
- Виды предлагаемых услуг (сдача деклараций и отчётов, ведение бухгалтерии)
- Виды налогообложения (распространенные аббревиатуры ОСН, УСН, ЕНВД, НДС)
- Вид деятельности (крупная компания или частный бухгалтер)
- Кому предоставляются услуги (физическим или юридическим лицам)
Сезонность услуг бухгалтерского и налогового учета
Начинать продвижение сайта компании, предлагающей услуги бухгалтерского и налогового учета, стоит заранее – минимум за 2-3 месяца до начала сезона. А «сезон» у предпринимателей и физических лиц может отличаться. ООО и ИП понадобится платная «помощь», чаще всего, для сдачи квартальных и годовых отчётов. У физических лиц пик активности приходится на месяцы с января по апрель, когда им необходимо сдать декларацию по форме 3-НДФЛ.
Продвижение нового бухгалтерского сайта
При раскрутке начинающего бизнеса, у которого только-только появился собственный сайт, стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Конкуренция в данной сфере очень высока, поэтому рекомендуется на начальном этапе выбрать стратегию продвижения по большому количеству низкочастотных и низкоконкурентных запросов. Данные запросы быстрее попадут в ТОП, что даст первых клиентов уже через 8-12 недель.
- Удобство перемещения по сайту играет важную роль, необходимо сразу же сформировать и внедрить правильную и понятную структуру меню и разделов с услугами.
- Узнаваемость дает результат. Начинающую компанию пока никто не знает на рынке. Поэтому важно заявить о своей экспертности, в том числе размещая успешные кейсы и отзывы на профильных ресурсах.
- Доверие клиента – залог успеха. На продвигаемом сайте обязательно нужно разместить полные контактные данные, сертификаты, лицензии и награды (при их наличии), фотографии офиса, руководителей и сотрудников, схему проезда и т. п. Все должно внушать доверие.
В компании «SeoStimul» работают опытные специалисты по продвижению, которые учитывают все вышеперечисленные особенности. Мы предлагаем комплекс работ, достигая серьезных результатов в кратчайшие сроки.
Примеры позиций в ТОП: услуги по сдаче налоговой отчетности
Ознакомиться с кейсом: продвижение сервиса по сдаче отчётности
Почему стоит обратиться в компанию «SeoStimul»
- Большой опыт в раскрутке бухгалтерских сайтов
- Отточенные до совершенства и актуальные стратегии по привлечению клиентов
- Стремление увеличить Вашу прибыль и расширить бизнес
- Поддержка и наполнение проекта информацией - бесплатно!
- Тарифы для начинающих бухгалтеров и крупных компаний
- Заключение договора с гарантиями
Чтобы заказать продвижение сайта бухгалтерских услуг в Москве, Вы можете позвонить нам по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставить заявку, наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения деталей.
Получить предложение