Стратегия продвижения автомобильного сайта зависит от типа веб-ресурса:
На сайте автосервиса обязательно должны быть перечислены все виды услуг (желательно с разбивкой по направлениям), размещен прайс-лист с перечнем работ, удобная форма записи на ремонт.
При продвижении магазина автозапчастей главными факторами являются ассортимент, цены и удобство поиска товара.
Сайт салона или автодилера должен иметь правильную структуру, понятное меню и фильтры, а также содержать информацию о ценах и характеристиках авто, обязательны сервис «Кредитный калькулятор», кнопки «Купить», формы «Обратный звонок», «Записаться на тест-драйв».
Кроме того, уже на стадии подготовки коммерческого предложения необходимо учитывать все возможные варианты ключевых запросов, которые вводят в поисковых системах потенциальные клиенты. Это могут быть:
Специалисты компании «SeoStimul» учитывают все перечисленные нюансы и применяют их на практике, достигая максимального результата в короткие сроки.
Ознакомиться с кейсами:
Продвижение сервиса по ремонту гидротрансформаторов
Чтобы заказать продвижение сайта автомобильной тематики в Москве, позвоните нам по телефону: 8 (800) 777-70-45 или оставьте заявку, наши менеджеры Вам перезвонят.