Оптимизация сайта – комплекс мер, направленных на доработку ресурса таким образом, чтобы он соответствовал алгоритмам поисковых систем (Яндекс, Google и др.). Поисковая оптимизация входит в комплекс обязательных работ по продвижению, без которых невозможно достижение хороших результатов.
Необходимо провести SEO-аудит, который и выявит все технические ошибки и проблемы Вашего интернет-проекта. Также специалисты всегда изучают сайты конкурентов, отмечая их преимущества по сравнению с продвигаемым сайтом.
SEO-оптимизация включает как исправление технических ошибок, внесение корректировок в заголовки, мета-теги и контент, так и работы над внешними факторами. В том числе:
Полная оптимизация может занимать от 1 до 6 месяцев, в зависимости от количества страниц и необходимых работ.
Работы по оптимизации сайта входят в стоимость продвижения и являются его неотъемлемой частью.
Цена: от 7000 рублей
Ознакомиться со всеми тарифами
Чтобы заказать услуги профессиональной оптимизации и рекламы сайта в Москве, необходимо связаться с нами по телефону: 8(800)777-70-45 или оставить заявку, наши менеджеры Вам перезвонят.
Для чего нужна оптимизация сайта? Это лучше всего понять на практическом примере. Бывает так, что компания заказывает создание качественного интернет-проекта для работы бизнеса на онлайн-рынке, инвестируя немалые деньги.
После публикации ресурса идут дни, недели, но ничего не происходит. Трафика нет, клиентов нет, целевые действия не совершаются, контракты не заключаются, прибыль не поступает. Возмещать расходы на создание корпоративного проекта нечем.
Деньги на стартап выделены и освоены, ресурс создавался в профессиональном интернет-агентстве, но прогнозируемого роста нет как нет. В чем проблема?
Придется обращаться к экспертам и проводить аудит сайта. Аудит – это комплексная ревизия интернет-проекта с целью выявления проблем, ошибок и помех, мешающих эффективной работе бизнеса на цифровом рынке.
Аудитор делает вывод – был опубликован хороший, но не оптимизированный ресурс.
Оптимизация web-сайтов – это мероприятия для приведение ресурса в соответствие актуальным требованиям поисковой системы. Поисковый сервис с целью обеспечения качества своих услуг ввел систему качественных оценок, известную как факторы и алгоритмы ранжирования.
Ранжирование – это распределение мест в результатах поиска по запросу с точки зрения удовлетворения намерений пользователя.
Весь интернет-маркетинг и поисковая оптимизация сайта нацелены на решение этих трех задач.
Качественная SEO-оптимизация сайта помогает людям (клиентам бизнеса) решать проблемы и задачи быстро, просто и по адекватной цене.
В техническом плане SEO-оптимизация интернет-сайта может содержать десятки мероприятий, но цель всей стратегии поискового продвижения одна – помощь людям в достижении целей и удовлетворении намерений.
Речь не о благотворительности, а о том, что поисковые алгоритмы усовершенствовались и сегодня оптимизация и продвижение веб-сайта исключительно посредством технических манипуляций невозможны.
Сегодня поисковик анализирует поведенческие факторы, на основе чего делаются выводы о степени удовлетворенности посетителя.
Лучшим доказательством того, что поисковая оптимизация интернет-сайтов выполнена правильно, становятся следующие поведенческие факторы:
Говоря простыми словами, качественная и профессионально выполненная оптимизация и раскрутка сайта дают бизнесу продажи и приносит прибыли. Это и есть генеральная задача создания корпоративного интернет-проекта.
Поисковая оптимизация сайта SEO на настоящий момент считается интернет-маркетологами наиболее эффективным и оптимальным по стоимости путем повышения продаж и прибылей.