Блог компании - одна из возможностей для продвижения бизнеса в интернете. Это один из вариантов, который позволяет создать имидж компании, а также каким-то образом наладить отношения с потенциальными заказчиками и заказчиками, уже сотрудничающими с вами. Правильно сделанный блог способен сам привлекать клиентов. Однако следует помнить, что контент, размещаемый в блоге, должен быть связан с нашим бизнесом, связанными новостями, написан доступным языком и, что наиболее важно, понятен вашим клиентам и потенциальным клиентам.
Контент не должен содержать только ключевые слова или ссылки, так как это может напугать потенциальных клиентов или клиентов, уже работающих с вами. Контент призван вызвать любопытство и побуждать к сотрудничеству с вашей компанией. Блог компании может быть настроен как поддомен на веб-сайте, как его неотъемлемая часть или как отдельная форма, также известная как каталог.
Ответ на этот вопрос очень прост: люди, выбирая потенциальный товар, ищут информацию о нем. То же самое относится к компании, которая предлагает продукты или товары. Вот почему так важно иметь корпоративный блог. С его помощью можно представить не только предлагаемые услуги или товары, но и показать историю компании, людей, которые там работают, или просто интересные факты, связанные с деятельностью компании, или приблизительные темы. Если ваш блог будет хорошо работать, это развеет любые сомнения.
Кроме того, стоит добавить, что поисковые системы очень хорошо индексируют записи в блогах. При условии, что он хорошо написан и не насыщен большим количеством скрытых ссылок или ключевых слов. В этом случае Google с помощью контентного алгоритма Panda, может наказать ваш пост и разместить его на самых дальних позициях в поисковой системе. Не только за избыток ссылок или ключевых слов, но и за дублирование контента, что в таких случаях недопустимо. Вы только потеряете возможность занимать более высокие позиции в поисковых системах. Поэтому стоит помнить, как должны выглядеть записи блога, чтобы не получить вышеупомянутый штраф.
Статьи блога позволяют использовать «длиннохвостые» ключевые фразы, что позволяет улучшить положение в поисковой системе. В каждой отрасли есть каталог таких текстов, например, "самые дешевые колодки для Audi" и т. д.
Чем точнее фраза, тем легче связаться с потенциальным клиентом, такие фразы позволяют выделиться быстрее и проще, потому что можно лучше понять потребности потенциального клиента или нашего клиента, чем другие. Блог компании также является идеальным местом для размещения ссылок на наши продукты. Также он служит скрытой рекламой.
Люди приходят к вам как к экспертам, а не как к тем, кто хочет любой ценой продать свои товары и услуги. Создание бренда и доверия - долгий процесс но разрушать его в самом начале не стоит. Потому что, если мы оттолкнем потенциального клиента или того, с кем уже работаем, велика вероятность, что первый ничего у нас не купит, а второй прекратит сотрудничество. Однако они оба оставят после себя мнение, которое не будет благоприятным.