Суть продвижения сайта заключается в выводе целевых запросов в ТОП поисковых систем. Это приводит к росту трафика и увеличению количества заявок, звонков, продаж. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос, всем ли подходит данное направление. И начнем с рассмотрения его преимуществ и недостатков.
В большинстве тематик стоимость привлечения нового клиента с помощью SEO существенно ниже, чем при запуске контекстной или медийной рекламы. Такой вариант подойдет для любых направлений - услуги, продажи и т.д., в том числе для крупного и малого бизнеса с небольшим рекламным бюджетом.
При правильном подходе SEO помогает привлечь качественный трафик. Грамотные специалисты подберут ключевые слова для привлечения целевых посетителей, действительно заинтересованных в Ваших услугах или товарах.
При продвижении через поисковые системы Вы получаете практически неограниченный охват целевой аудитории. Постепенно можно прорабатывать все разделы сайта и продвигаемые страницы, привлекая всё больше и больше посетителей. В то время как в случае с контекстной рекламой бюджет всегда ограничен.
Пользователи больше доверяют сайтам из органической выдачи, чем навязчивой рекламе, и у них не возникает ощущения навязывания выбора, так как запросы они вводят самостоятельно, в соответствии со своими интересами или потребностями.
В SEO при достижении определенных результатов, когда уже имеются хорошие позиции по целевым запросам, появляется стабильный поток посетителей. Даже при изменении алгоритмов поисковых систем, специалисты быстро подстроятся под них и внесут корректировки в стратегию, что не приведет к потере трафика.
В результате поисковой оптимизации Вы получаете длительный эффект, в отличие от контекстной и других видов платной рекламы. Даже если на какое-то время остановить раскрутку, достигнутые в поисковых системах позиции сразу не исчезнут. По крайней мере, пока не изменятся алгоритмы или конкуренты не сделают сайт лучше Вашего. С этой точки зрения, продвижение не рекомендуется останавливать, ведь ответственные SEO-специалисты всегда следят за нововведениями поисковых систем и конкурентами, отслеживают позиции продвигаемого сайта, регулярно проводят аудит, чтобы при необходимости принять меры.
Главным минусом SEO является то, что результат достигается не сразу. Обычно требуется минимум 2-3 месяца, а в особо конкурентных тематиках сроки могут быть и более 6 месяцев.
В случае появления необходимости продвигать новые товары или услуги, потребуется время. Это связано с «медлительностью» поисковых систем, которые не сразу учитывают все изменения по сайту.
Для продвижения в регионах большинства коммерческих запросов требуется «привязка» сайта к конкретному городу. Чтобы присвоить данный регион, необходимо наличие в нем офиса или представительства, что не всегда возможно, особенно в эпоху интернет-магазинов с доставкой товаров по всей России. Таким образом, в SEO число регионов ограничено, в то время как, например, в контекстной рекламе возможно охватить сразу всю Россию или даже весь мир, при наличии соответствующего бюджета.
SEO дает стабильный результат, но в большинстве случаев лишь через 2-3 месяца. Поэтому его выбирают, если готовы работать на перспективу.
Нередко пользователи интернета больше доверяют поисковой выдаче, чем рекламе, поэтому для многих компаний важно быть на первых страницах выдачи. В таком случае без SEO не обойтись.
При обращении в SEO-компанию Вы получите все необходимые рекомендации по доработкам сайта, основанные на анализе Вашего проекта и конкурентов. Без устранения проблем и внедрения рекомендаций, при текущих алгоритмах поисковых систем, невозможно подняться в ТОП.
SEO позволяет достигать хороших результатов при ограниченном бюджете, а средняя стоимость перехода посетителей обычно ниже, чем из других источников.
Работы по поисковой оптимизации требуют наличия особых навыков и опыта в этой сфере. Специалисты компании «SeoStimul» уже много лет занимаются продвижением и всегда готовы помочь Вам с раскруткой Вашего сайта. Обращайтесь!