31.03.2018

​Плюсы и минусы продвижения сайта

Суть продвижения сайта заключается в выводе целевых запросов в ТОП поисковых систем. Это приводит к росту трафика и увеличению количества заявок, звонков, продаж. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос, всем ли подходит данное направление. И начнем с рассмотрения его преимуществ и недостатков.

Плюсы продвижения сайта

  1. Цена

В большинстве тематик стоимость привлечения нового клиента с помощью SEO существенно ниже, чем при запуске контекстной или медийной рекламы. Такой вариант подойдет для любых направлений - услуги, продажи и т.д., в том числе для крупного и малого бизнеса с небольшим рекламным бюджетом.

  1. Качество трафика

При правильном подходе SEO помогает привлечь качественный трафик. Грамотные специалисты подберут ключевые слова для привлечения целевых посетителей, действительно заинтересованных в Ваших услугах или товарах.

  1. Охват

При продвижении через поисковые системы Вы получаете практически неограниченный охват целевой аудитории. Постепенно можно прорабатывать все разделы сайта и продвигаемые страницы, привлекая всё больше и больше посетителей. В то время как в случае с контекстной рекламой бюджет всегда ограничен.

  1. Доверие

Пользователи больше доверяют сайтам из органической выдачи, чем навязчивой рекламе, и у них не возникает ощущения навязывания выбора, так как запросы они вводят самостоятельно, в соответствии со своими интересами или потребностями.

  1. Стабильность

В SEO при достижении определенных результатов, когда уже имеются хорошие позиции по целевым запросам, появляется стабильный поток посетителей. Даже при изменении алгоритмов поисковых систем, специалисты быстро подстроятся под них и внесут корректировки в стратегию, что не приведет к потере трафика.

  1. Длительность эффекта

В результате поисковой оптимизации Вы получаете длительный эффект, в отличие от контекстной и других видов платной рекламы. Даже если на какое-то время остановить раскрутку, достигнутые в поисковых системах позиции сразу не исчезнут. По крайней мере, пока не изменятся алгоритмы или конкуренты не сделают сайт лучше Вашего. С этой точки зрения, продвижение не рекомендуется останавливать, ведь ответственные SEO-специалисты всегда следят за нововведениями поисковых систем и конкурентами, отслеживают позиции продвигаемого сайта, регулярно проводят аудит, чтобы при необходимости принять меры.

Минусы продвижения сайта

  1. Сроки

Главным минусом SEO является то, что результат достигается не сразу. Обычно требуется минимум 2-3 месяца, а в особо конкурентных тематиках сроки могут быть и более 6 месяцев.

  1. Недостаточная гибкость

В случае появления необходимости продвигать новые товары или услуги, потребуется время. Это связано с «медлительностью» поисковых систем, которые не сразу учитывают все изменения по сайту.

  1. Ограничение по количеству регионов

Для продвижения в регионах большинства коммерческих запросов требуется «привязка» сайта к конкретному городу. Чтобы присвоить данный регион, необходимо наличие в нем офиса или представительства, что не всегда возможно, особенно в эпоху интернет-магазинов с доставкой товаров по всей России. Таким образом, в SEO число регионов ограничено, в то время как, например, в контекстной рекламе возможно охватить сразу всю Россию или даже весь мир, при наличии соответствующего бюджета.

Когда стоит выбрать SEO-продвижение

  1. Если Вам нужен не моментальный, а долгосрочный результат

SEO дает стабильный результат, но в большинстве случаев лишь через 2-3 месяца. Поэтому его выбирают, если готовы работать на перспективу.

  1. Если требуется имиджевый эффект

Нередко пользователи интернета больше доверяют поисковой выдаче, чем рекламе, поэтому для многих компаний важно быть на первых страницах выдачи. В таком случае без SEO не обойтись.

  1. Когда нет возможности самостоятельно дорабатывать свой проект

При обращении в SEO-компанию Вы получите все необходимые рекомендации по доработкам сайта, основанные на анализе Вашего проекта и конкурентов. Без устранения проблем и внедрения рекомендаций, при текущих алгоритмах поисковых систем, невозможно подняться в ТОП.

  1. Когда бюджет на рекламу ограничен

SEO позволяет достигать хороших результатов при ограниченном бюджете, а средняя стоимость перехода посетителей обычно ниже, чем из других источников.


Работы по поисковой оптимизации требуют наличия особых навыков и опыта в этой сфере. Специалисты компании «SeoStimul» уже много лет занимаются продвижением и всегда готовы помочь Вам с раскруткой Вашего сайта. Обращайтесь!


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!