В панели Яндекс.Вебмастер в разделе «Качество сайта» появился новый подраздел - «Отзывы». В нем каждый вебмастер или маркетолог может отслеживать отзывы о сайте или компании, которые оставляют пользователи через карточку организации на Яндекс.Картах, Поиске, рассылках и пуш-уведомлениях.
Нововведение особенно полезно для бизнеса, который не имеет офлайн-представительства, но тоже хочет показывать своим пользователям положительный отклик от своих текущих или прошлых клиентов. На данный момент функционал раздела позволяет отслеживать оставляемые отзывы и оценки, но в ближайшее время будет реализована возможность и отвечать на них.
Следовательно, для получения положительных отзывов и оценок, необходимо уделять внимание не только работе с клиентами внутри компании, но также и качеству онлайн-ресурса, для этого рекомендуем обращаться к специалистам в сфере продвижения.