02.02.2016

Нужна ли оптимизация для мобильных устройств?

Теперь на этот вопрос можно с уверенность ответить – да! Ведь две крупнейшие поисковые системы – Google и Яндекс – заявили об этом официально. Причём Google это сделал чуть ранее (в апреле 2015 года им был запущен алгоритм «mobile-friendly»), а Яндекс сегодня – анонсировав алгоритм «Владивосток».

Таким образом, оптимизированные для мобильных устройств страницы могут ранжироваться выше, чем неоптимизированные. Google даже помечает такие страницы в мобильной выдаче специальной надписью. Важно понимать, что это лишь один из немногих факторов ранжирования и на попадание страницы в ТОП могут влиять другие параметры.

Что же нужно, чтобы страница была признана оптимизированной для мобильных? Главное правило – отсутствие горизонтальной прокрутки. Во-вторых, не должно быть тяжёлых и неподдерживаемых мобильными браузерами элементов, таких как Flash, Java-апплеты и некоторые плагины. Проверить свой сайт на соответствие данным требованиям можно в специальных сервисах поисковых систем.

Специалисты компании «SeoStimul» при первоначальном аудите сайта всегда обращают внимание на адаптацию страниц под мобильные устройства и, при необходимости, дают рекомендацию по исправлению имеющихся ошибок.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!