22.05.2017

Оплата продвижения сайта

В этой статье рассмотрим, пожалуй, самую щекотливую тему, которую большинство людей предпочли бы не затрагивать. Многие студии и специалисты сталкивались с ситуациями, когда обращается клиент с вопросом «Сколько у вас стоит продвинуть сайт?». Не предоставляя какой-либо информации, потенциальный клиент хочет услышать цифру и найти «где подешевле». А вопрос-то риторический в корне! В 99% случаев таких клиентов отпускают на дальнейшие поиски студии «за рубль - результат на 100».

Сегодня мы рассмотрим вопрос бюджета продвижения сайта и попытаемся расставить все точки над «и». Эта статья, в первую очередь, будет интересна для клиентов и потенциальных клиентов SEO-студий.

Начнем с того, что для разных проектов при продвижении по одной и той же программе цифра для оплаты продвижения сайта будет разная. Выделим факторы, которые влияют на сумму услуги. Их условно можно поделить на внутренние и внешние, т.е. видимые и невидимые. Итак, начнем:

- Тематика сайта - всем известно, что сложность продвижения напрямую зависит от тематики сайта;

- Регион продвижения – цена вашей позиции в топе весьма значимо варьируется в пределах масштаба продвижения. Логично, что продвинуть сайт в Омске проще и быстрее, чем в Москве или по всей России;

- Поисковые системы, в которых необходимо продвинуть Ваш сайт. То есть Яндекс, Google или комбо-вариант Google+Яндекс. Сразу возникает вопрос, где дешевле, проще и результативней продвигать сайт? На практике, оба варианта одинаковы по сложности. Методики, разумеется, имеют ряд отличий. Считается, что конверсия по региональным коммерческим запросам выше при продвижении в Яндексе, но есть и исключения;

- Наличие внутренней оптимизации – важно не упускать этот фактор, ведь если в процессе создания сайт не был оптимизирован, то потребуется проводить ряд работ для того, чтобы поисковику было легче найти сайт на просторах сети, а это потребует времени, соответственно, и средств;

- CMS или «движок», на котором создан сайт - не всегда, но встречаются случаи, когда сайт создан на плохо продвигаемой платформе, и в таких ситуациях обычно проще перенести сайт на другую CMS;

- Продвигаемые запросы и конкуренция по ним – очень важные факторы, влияющие на сумму услуги. Например, это могут быть очень дорогие высококонкурентные и популярные запросы, либо дешёвые низкоконкурентные фразы. Общий бюджет продвижения по ключевым словам складывается из количества и стоимости каждого запроса. Иногда клиенты сами предоставляют готовый список, но мы рекомендуем доверить подбор запросов специалистам – ведь от этого зависит конечный результат.

Вот, в принципе, и все, если не учитывать рейтинг самой студии, что зачастую тоже играет немаловажную роль. Некоторые клиенты готовы заплатить больше за гарантии и ряд положительных отзывов. Но большинство студий сами понимают, что если цена будет завышена, то вы уйдете к другой компании. Рынок сам определяет цены.

И не стоит верить в чудеса, когда предлагают продвинуть в ТОП за 2 недели за «копейки». Давайте будем реалистами. Продвижение сайта требует массу усилий и времени, а соответственно, и средств.

Также помните, что оплата за продвижение проекта должна быть официальной, с подписанием договора и прописанными гарантиями. Именно такой подход у компании SeoStimul. Здесь работают профессионалы своего дела, которые в кратчайшие сроки подготовят для Вас выгодное коммерческое предложение. Вам нужно лишь оставить заявку.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!