Наши клиенты часто задаются вопросом, как качественно обслужить клиента в интернете, ведь прямого контакта нет, а в этом процессе важна каждая мелочь. К тому же не всегда клиенту понятна логика структуры сайта и в процессе блуждания по нему, клиент может заблудиться, так и не отыскав того, что хотел. На сегодняшний день существует неисчислимое множество сервисов, предлагающих подключить различных чат-ботов, просто мессенджер, колбэки и пр.
По нашему опыту, в большинстве случаев эффективным решением будет установка онлайн-чата для бизнеса.
Но какой из них лучше именно для Вас, как разобраться, на какие моменты обращать внимание?
Мы рекомендуем выбирать сервис по следующему ряду факторов:
Мы установили на нашем сайте сервис jivosite, который наиболее подошёл нам по всем параметрам и удовлетворяет наши потребности по сей день. Большинство наших клиентов также пользуются (и весьма успешно) сервисом jivosite.
Пока вы ломаете голову, как собрать мировую команду менеджеров,
конкуренты используют jivosite, получая с минимальными усилиями
максимальный результат. Возможности сервиса позволяют обойтись вообще
без менеджеров, а это приличная экономия. Иногда клиент находится в
стадии раздумий и для совершения конкретного действия на вашем сайте, к
примеру, клика на кнопку «Купить», не хватает небольшого толчка.
Конкретные призывы к действиям Вы можете настроить в меню сервиса. В
бизнесе важно держать каждую копейку на счету, цена услуги максимально
приближена к минимуму и делает сервис доступным для всех.
Если есть сомнения в выборе, Вы всегда можете воспользоваться Демо-версией и понять, что Вам подходит больше. Заходите на сайт www.jivosite.ru, узнайте более подробную информацию и сделайте свой выбор.
Мы пользуемся jivosite и рекомендуем jivosite!