Алгоритмы Google не учитывают частоту и объем размещения нового контента на сайтах.
Веб-мастер Влад Раппопорт спросил у Джона Мюллера (Google), принимают ли во внимание алгоритмы Google объем, график или частоту публикуемого контента на сайте и будет ли меняться отношение Google к ресурсам, которые изначально генерировали много новых URL в день, а потом сократили их количество в 2-3 раза. На вопросы был дан отрицательный ответ. Таким образом, Джон Мюллер подтвердил, что сайт - это не машина, выдающая контент с какой-то определенной скоростью.
Специалисты компании «SeoStimul» всегда отслеживают такую важную информацию от официальных представителей поисковых систем и учитывают полученные сведения в своей стратегии раскрутки web-сайтов. При необходимости мы поможем Вам в создании и написании качественного контента для Вашего проекта.