Для начала, давайте разберемся, что такое «ключевые слова» (еще их называют «keywords» или «ключевые фразы», «ключевые запросы»). Это небольшие фразы, по которым пользователи интернета ищут товары, услуги и т. д. в поисковых системах.
Первым этапом оптимизации сайта является подбор слов для продвижения в Яндексе и Google. Давайте рассмотрим, какими бывают ключевые слова и как подбирать подходящие для Вашего сайта. По сути, ключевой запрос описывает содержание страницы или всего сайта и при поиске Яндекс и Google определяют, насколько релевантен Ваш сайт запросам, ответы на которые ищут пользователи. Оптимизация сайта по ключевым словам - это один самых важных этапов продвижения.
Например, очень многие ищут «интернет-магазин бижутерии» и если на сайте будут грамотно прописаны ключевые запросы, поисковики могут показать его пользователям на первых страницах. Также могут искать по таким фразам - «купить бижутерию», «магазин бижутерии», «купить браслет в интернет-магазине недорого» и т. д. Совокупность таких мини-фраз и есть семантическое ядро.
Для начала нет необходимости составлять большое семантическое ядро. Достаточно выбрать 30-40 самых подходящих ключевых запросов. Если у вас большой интернет-магазин с разнообразным ассортиментом товаров, Вы можете вначале подобрать ключевые слова для одной категории товаров, потом для другой и т.д. В дальнейшем можно будет добавлять ключевые запросы для каждой категории, чтобы увеличить трафик и расширить целевую аудиторию.
Единственное, когда можно использовать информационные запросы - это если у интернет-магазина есть разделы «Статьи» или «Блог». В этом случае рекомендуется в статьях размещать кнопку «Купить» и сделать ссылку на товар Вашего магазина, что может подтолкнуть к покупке товара.
Если Ваш магазин не реализует какую-то эксклюзивную продукцию, то Вы должны понимать, что в сети интернет найдутся десятки или даже сотни конкурентов, которые реализуют товар, похожий на Ваш. Например, введя запрос «купить бижутерию», на первых страницах выдачи будут выдаваться наиболее популярные, раскрученные магазины. Именно такие запросы и называют высокочастотными - пользователи очень часто набирают их в поисковой строке. И именно по ним привлекаются тысячи человек.
Чтобы выйти в ТОП-10 по высокочастотным запросам - нужны бюджет и время. Поэтому начинающим предпринимателям лучше начинать продвижение по менее популярным запросам, например, «купить бижутерию недорого в Москве». Такие слова не только менее частотные и, в большинстве случаев, менее конкурентные, но и при этом более целевые. Используйте для начала такие запросы, чтобы сформировать первую аудиторию Вашего сайта. Далее будете добавлять средне- и высокочастотные фразы.
Важно понимать, что сбор семантического ядра - это лишь первый этап продвижения сайта по поисковым запросам. Для достижения успеха необходим комплекс мероприятий, включающий множество работ по оптимизации, как внутренней, так и внешней. Такие задачи лучше поручить специалистам компании «SeoStimul». Мы поможем Вам не только качественно составить семантическое ядро для сайта, но и сделаем все необходимое, чтобы по всем запросам занять лидирующие позиции в ТОПе и тем самым увеличить продажи Вашего бизнеса.