15.02.2018

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Для начала, давайте разберемся, что такое «ключевые слова» (еще их называют «keywords» или «ключевые фразы», «ключевые запросы»). Это небольшие фразы, по которым пользователи интернета ищут товары, услуги и т. д. в поисковых системах.

Первым этапом оптимизации сайта является подбор слов для продвижения в Яндексе и Google. Давайте рассмотрим, какими бывают ключевые слова и как подбирать подходящие для Вашего сайта. По сути, ключевой запрос описывает содержание страницы или всего сайта и при поиске Яндекс и Google определяют, насколько релевантен Ваш сайт запросам, ответы на которые ищут пользователи. Оптимизация сайта по ключевым словам - это один самых важных этапов продвижения.

Например, очень многие ищут «интернет-магазин бижутерии» и если на сайте будут грамотно прописаны ключевые запросы, поисковики могут показать его пользователям на первых страницах. Также могут искать по таким фразам - «купить бижутерию», «магазин бижутерии», «купить браслет в интернет-магазине недорого» и т. д. Совокупность таких мини-фраз и есть семантическое ядро.

Нюансы подбора ключевых слов

Для начала нет необходимости составлять большое семантическое ядро. Достаточно выбрать 30-40 самых подходящих ключевых запросов. Если у вас большой интернет-магазин с разнообразным ассортиментом товаров, Вы можете вначале подобрать ключевые слова для одной категории товаров, потом для другой и т.д. В дальнейшем можно будет добавлять ключевые запросы для каждой категории, чтобы увеличить трафик и расширить целевую аудиторию.

Требования к ключевым словам:

  1. Точно описывают, о чем Ваш сайт.
  1. Релевантны содержанию, т. е. если Вы продаете бижутерию, то в списке должны быть слова «кольцо», «браслет», «цепочка», «колье» и т. д.
  1. Учитывайте, что некоторые слова могут иметь несколько значений. Например, «крем» - может означать крем для лица, для обуви, кондитерский и т.д.
  1. Обращайте внимание на то, что в тренде. К примеру, Вы продаете игрушки «Маша и медведь». Если ввести в поиске эту фразу, то, скорее всего, в выдаче будут запросы на мультфильм. А вот запрос «игрушка Маша и медведь» - это именно то, что нужно.
  1. Запросы должны быть коммерческими, а не информационными. Самое важное, чтобы к Вам на сайт заходили именно потенциальные покупатели или клиенты, а не случайные посетители. Приоритетные запросы - «купить браслет», «кольцо цена», «интернет-магазин бижутерии», неприоритетные - «красивый браслет», «золотое кольцо» и т. д. Вообще, не используйте фразы «бесплатно», «как сделать», «самостоятельно» и т. п. Такие фразу приведут к Вам людей, которые не планируют что-то покупать, а просто ищут информацию.

Единственное, когда можно использовать информационные запросы - это если у интернет-магазина есть разделы «Статьи» или «Блог». В этом случае рекомендуется в статьях размещать кнопку «Купить» и сделать ссылку на товар Вашего магазина, что может подтолкнуть к покупке товара.

  1. Должны учитывать статистику поисковых систем.

Если Ваш магазин не реализует какую-то эксклюзивную продукцию, то Вы должны понимать, что в сети интернет найдутся десятки или даже сотни конкурентов, которые реализуют товар, похожий на Ваш. Например, введя запрос «купить бижутерию», на первых страницах выдачи будут выдаваться наиболее популярные, раскрученные магазины. Именно такие запросы и называют высокочастотными - пользователи очень часто набирают их в поисковой строке. И именно по ним привлекаются тысячи человек.

Немного про высокочастотные запросы

Чтобы выйти в ТОП-10 по высокочастотным запросам - нужны бюджет и время. Поэтому начинающим предпринимателям лучше начинать продвижение по менее популярным запросам, например, «купить бижутерию недорого в Москве». Такие слова не только менее частотные и, в большинстве случаев, менее конкурентные, но и при этом более целевые. Используйте для начала такие запросы, чтобы сформировать первую аудиторию Вашего сайта. Далее будете добавлять средне- и высокочастотные фразы.


Важно понимать, что сбор семантического ядра - это лишь первый этап продвижения сайта по поисковым запросам. Для достижения успеха необходим комплекс мероприятий, включающий множество работ по оптимизации, как внутренней, так и внешней. Такие задачи лучше поручить специалистам компании «SeoStimul». Мы поможем Вам не только качественно составить семантическое ядро для сайта, но и сделаем все необходимое, чтобы по всем запросам занять лидирующие позиции в ТОПе и тем самым увеличить продажи Вашего бизнеса.


Получить предложение

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!