24.03.2021

Как назначить представителя рекламной кампании в Яндекс.Директ


Для того чтобы передать управление кампаниями Яндекс.Директ, другому пользователю, необязательно отправлять логин/пароль от вашего аккаунта Яндекс, как минимум это небезопасно и не всегда удобно.

Сделать это можно выдав доступ представителя Яндекс.Директ, придерживаясь следующих шагов:



1) Войти в аккаунт на котором была создана кампания и перейти на вкладку:

Информация > Ваши представители

2) Нажать на кнопку для назначения нового представителя

На этом экране так же можно удалять представителей либо редактировать их данные.

3) В следующем окне необходимо ввести логин Яндекс аккаунта представителя и персональные данные, почта может быть уже любой (gmail,mail.ru и тд.)

Обязательное условие – логин представителя не должен был быть использован в Яндекс.Директ ранее.


Если логин был уже использован, а это встречается достаточно часто, особенно если доступ передается директологу, то существует запасной вариант – создание нового аккаунта, специально для представителя.

Для этого необходимо выбрать вариант "Зарегистрировать логин для нового представителя"

После передачи доступа, удалить представителя сможет только главный представитель. У будущего представителя не будет возможности самостоятельно избавиться от предоставленных полномочий по управлению кампанией.

Рассчитать стоимость
Достаточно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. После чего специалисты подготовят предложение именно для Вас.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Получить расчет стоимости
Укажите Ваши контактные данные и мы вышлем Вам расчет.
Спасибо за заявку, В ближайшее время вы получите письмо с Вашим расчетом!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!
Стать партнером!
Достаточно оставить заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращения обрабатываются с 9:00 до 18:00.
Заявки, оставленные в выходные, обрабатываются в первой половине рабочего дня.
Ошибка! Проверьте правильность заполнения полей и попробуйте отправить заявку еще раз!