Интернет-реклама в России развивается активным темпами. За 3 квартала 2014 года её объём вырос на 20%, по сравнению с тем же периодом 2013 года, и составляет порядка 60 миллиардов рублей.
В том время, как сегмент печатных СМИ падает на 10%, реклама в интернете стремительно растёт. И главный флагман этого роста – контекстная реклама. Общий прирост в этом сегменте составил 28%. Даже медийная (баннерная) реклама упала на 2%.
С ростом оборотов в контекстной рекламе, растёт и конкуренция, а вместе с ней и расходы на рекламные кампании. Если ещё в прошлом году можно было получать переходы по относительно низкой цене, то сейчас стоимость клика существенно выросла в некоторых тематиках.
Специалисты компании «SeoStimul» имеют большой опыт в эффективной настройке контекстной рекламы и готовы проконсультировать всех желающих по данному вопросу. Обращайтесь!