Интернет в среднем посещает около 75% жителей крупных городов России, а телевидение смотрят только 70,4%. Эти данные получены после исследований аналитической компании Mediascope за I квартал 2019 года. Получается, что по суточному охвату аудитории интернет в России уже обошел телевидение.
На протяжении уже нескольких лет крупные рекламодатели начали увеличивать расходы на раскрутку бренда и рекламу в интернете. Тоже самое касается и собственников малого бизнеса, для которых продвижение в поисковых системах стало основным источником получения трафика.
Исходя из динамики аналитических данных, интернет наверняка продолжит увеличивать охват аудитории среди жителей нашей страны. И не учитывать данный источник потенциальных клиентов уже невозможно. Рекомендуем начать продвижение своего бизнеса в интернете уже сегодня!