Интернет-маркетинг - это комплекс мер, направленных на раскрутку интернет-магазина или сайта услуг с конечной целью - привлечение как можно большего количества клиентов и получение прибыли. Любой проект нуждается в расширении клиентской аудитории.
Практически у каждой организации есть собственный сайт. Но просто создав его и наполнив его нужной информацией, Вы не получите клиентов автоматически и не увеличите продажи, так как нужны еще работы по продвижению в сети интернет и увеличению конверсии проекта. Именно этим и занимаются SEO-компании.
Повторимся, конечная и основная цель - это получить наибольшую прибыль.
Потенциальный покупатель получает полную информацию об услуге или товаре. Поэтому она должна быть как можно более подробной, при этом уникальной и полезной для клиента.
Обычная реклама на билбордах или СМИ результатов не всегда дает результат, так её как видит как целевая, так и нецелевая аудитория, а цена может быть очень высокой. Такой вид рекламы лучше использовать как имиджевый, для улучшения узнаваемости бренда. Продвижение услуг и товаров в интернете работает по-другому. Пользователи сами находят то, что им нужно и осуществляют заказ или покупку.
Количество покупателей товара через интернет не ограничено, так как заказать его могут из любой точки мира.
Комплексный интернет-маркетинг включает в себя все возможные способы увеличения посещаемости сайта и роста продаж:
Интернет-маркетинг аналогичен обычному маркетингу и выполняет те же задачи - продажа услуг и товаров потребителям и налаживание отношений с клиентами с выгодой для фирмы. Разница лишь в том, что всё это делается в сети, а не в офлайне.
Рассмотрим подробнее каждый из инструментов:
Позволяет быстро привлечь на Ваш проект новых клиентов за определенную плату. Под каждое ключевое слово, которое пользователь вводит в поиске, можно создать отдельное рекламное объявление, собирая таким образом целевых посетителей.
Баннер - это небольшое изображение, размещаемое на сайтах, участвующих в рекламной сети. Баннеры могут быть анимированными и статичными. В таком случае оплата обычно производится за количество показов, либо, как и в контекстной рекламе - за количество кликов. Баннерная реклама - хороший инструмент для повышения узнаваемости бренда.
Это инструмент для рассылки рекламных и скидочных предложений по базе клиентов или, например, зарегистрированных пользователей. Такой вид рекламы при правильном подходе довольно эффективен, но многие его почему-то не используют.
Социальными сетями пользуются практически все, поэтому такой способ продвижения пользуется большим спросом. Преимущества заключаются в том, что Вы самостоятельно можете создавать группы с продаваемым товаром или услугой, добавлять фото, видео, можно общаться с пользователями, вести дискуссии. Также есть возможность выбора целевой аудитории. Единственный момент, что такая работа по наполнению и ведению групп, привлечению новых пользователей требует много времени.
Комплекс работ, нацеленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. Чем лучше позиции, тем больше трафика и, соответственно, звонков, заявок, продаж. Это наиболее важный и эффективный способ продвижения.
Для качественной раскрутки требуется время (не менее 3 месяцев) и поэтапная работа над проектом, включающая:
При правильном подходе и комплексном использовании всех инструментов можно достичь существенных результатов.
Мы рассмотрели цели, плюсы и основные инструменты интернет-маркетинга. Возможно, у Вас еще остались вопросы по данной теме. В этом случае Вы можете написать или позвонить в нашу компанию «SeoStimul», чтобы получить консультацию.