Недавно Google выпустил очередное обновление своего основного алгоритма, запуск которого был осуществлён 12 марта. Такое обновление Google делает несколько раз в год, последний апдейт был запущен в августе 2018, в среде вебмастеров он получил название «Medic Update».
Если предыдущее обновление, по предварительным данным, повлияло в основном на ресурсы из категории «Здоровье», то, по наблюдениям наших специалистов, новый апдейт не нацелен на конкретную категорию сайтов или тактику продвижения.
Несмотря на это, рекомендации остаются прежними: необходимо придерживаться целостного взгляда на свой ресурс. Сайт может требовать изменений, связанных как с технической оптимизацией, так и с улучшением контента, структуры, пользовательского опыта или ссылочного профиля. Для того чтобы выяснить, какой из вышеперечисленных факторов требует доработки, рекомендуем обращаться к специалистам, которые посоветуют начать, конечно, с комплексного SEO-аудита.