SEO – это дисциплина технического маркетинга, конечной целью которой является повышение видимости сайта путем размещения его среди первых результатов поисковых систем.
Нахождение среди первых результатов в Яндекс или Google подразумевает множество преимуществ, включая повышение узнаваемости компании и увеличение количества контактов и продаж товаров или услуг.
В SEO существует три области, которые упомянуты для ознакомления, хотя сегодня будет рассмотрена только одна из них:
Эти три типа продвижения, каждый из которых имеет свою основную направленность, помогают сайту занять место в поисковой выдаче и стать более заметным и удобным для пользователей.
Теперь можно рассмотреть, что такое on-page SEO и каковы его основные функции и действия.
Это оптимизация некоторых страниц сайта для роста его рейтинга в результатах бесплатного поиска.
Его можно определить в качестве процесса доработки содержания и структуры сайта таким образом, чтобы он индексировался и ранжировался поисковыми системами благодаря:
По сути, оптимизация on-page SEO базируется на содержании страницы и рассматривает все компоненты, которые могут быть оптимизированы для повышения релевантности, включая:
Методы on-page SEO также помогают организовать страницу так, чтобы краулеры могли легко анализировать содержимое и позиционировать его для соответствующих ключевых слов.
Каждая страница уникальна и поэтому нуждается в своей специфической оптимизации.
Данный тип SEO помогает поисковой системе понять содержимое веб-страниц, которые необходимо правильно проиндексировать и профилировать для нужных ключевых слов в SERP.
Поисковые системы с годами становятся более изощренными, и это повышает необходимость уделять особое внимание релевантности, актуальности и авторитетности.
Яндекс и Google стремятся определить релевантность контента используемым запросам и хотят показывать сайты в соответствующем поисковом контексте.
On-page SEO помогает точно понять, соответствует ли веб-страница поисковым запросам и запросам пользователей.
On-site и off-site SEO – это два разных типа поисковой оптимизации, оба из которых имеют решающее значение в процессе оптимизации сайта.
On-site SEO фокусируется на оптимизации элементов внутри сайта, а off-site SEO – на элементах за пределами сайта.
Для поисковых систем главное отличие между ними содержится в их цели.
Цель оn-site SEO заключается в том, чтобы сделать содержание легким для чтения и понимания ботами поисковых систем.
Цель off-site SEO заключается в создании доверия и подаче сигналов, особенно через внешние ссылки, о том, что контент достоин быть показанным в результатах поисковых систем.
On-site SEO включает в себя все, что делается на сайте, чтобы сделать его содержание удобным для поисковых систем.
В нем основное внимание уделяется веб-сайту в целом, а оn-page SEO – отдельным страницам, которые являются частью веб-сайта.
Большинство факторов на сайте находятся под контролем администратора и в некоторых случаях легко реализуемы.
Этот тип SEO, с другой стороны, включает в себя всё, что оптимизируется вне сайта для продвижения бренда и содержания сайта.
Основной задачей этого вида SEO является приобретение качественных обратных ссылок с помощью линкбилдинга.
Оптимизация вне сайта лишь частично находится под личным контролем, поскольку главным образом основывается на мнении других людей.
Ссылки, указывающие на свой сайт, очень важны, но поисковые системы еще не оставляют без внимания упоминания бренда, обсуждения и рекомендации, которые не содержат конкретной ссылки.