Компания «РЗО» – это надежный производитель оборудования для рентген-кабинетов с многолетним опытом и собственной торговой маркой. Они изготавливают и поставляют продукцию для медицинских, лабораторных и производственных учреждений по всему СНГ.
Ниша продаж рентгенозащитного оборудования – это специализированный сегмент рынка, который обеспечивает медицинские учреждения, стоматологические клиники, ветеринарные центры и другие учреждения, работающие с рентгеновским оборудованием, средствами защиты от вредного воздействия излучения.
Конкуренция в этой нише довольно высока, поскольку производители и поставщики стремятся предложить клиентам самые современные и эффективные средства защиты. Однако спрос на рентгенозащитное оборудование постоянно растет, что обусловлено повышенным вниманием к безопасности и здоровью персонала, работающего с рентгеновскими источниками излучения.
Увеличить органический трафик из поисковых систем, занять ТОП поисковой выдачи по России в Яндексе в своей нише, по направлению рентгенозащитное оборудование
Первым этапом работ стало изучение конкурентов клиента и запросов пользователей по тематике рентгенозащитного оборудования, это послужило основой для создания ядра ключевых слов и стратегии для дальнейших работ над проектом.
Основываясь на предыдущем этапе работ были составлены метатеги и заголовки для всех страниц сайта, которые отражают их суть посетителям и поисковым системам. При создании и внедрении метатегов соблюдалась их уникальность, а также в них была включена контактная информация клиента и его ключевые преимущества.
Следующий шаг- текст в товарах. На большей части товаров сайта отсутствовал текст описания. С нашей стороны были написаны уникальные тексты для каждой категории интернет-магазина, при добавлении в товары в данные тексты вносились точечные изменения соответствующие характеристикам продукта.
Устранение угрозы аффилирования. Было обнаружено, что контактные данные и айдентика сайта аналогичны другому проекту клиента. В связи с этим был разработан новый логотип для проекта, а также изменены юридические и контактные данные, что позволило избежать потенциального попадания под фильтр Яндекса.
Мы исправили верстку каталога, чтобы избежать "лесенки" из-за разной длины названий товаров, которая затрудняла визуальный обзор каталога. Также мы исправили мобильную верстку, где текст мог перекрывать цену товара, что затрудняло выбор товаров на мобильных устройствах. Их доля от общего трафика составляет 27%, поэтому это было существенной проблемой.
Был реализован онлайн-чат, который позволяет владельцу сайта более эффективно оказывать поддержку клиентам и увеличивать продажи. Для SEO оптимизации чат полезен дополнительным взаимодействием клиентов с сайтом и увеличением времени их пребывания на нем.
На сайте были опубликованы все отзывы. У клиента накопилось много отзывов от партнеров. Так как с каждым годом пользователи все больше обращают внимание на отзывы и выбирают продавца, основываясь на них, иметь отзывы очень важно, особенно в сфере B2B, где вес каждого отзыва еще больше.
Также на сайте было выполнено множество других, менее значимых задач. Мы перечислили только те, которые оказали наибольшее влияние на результат, по нашему мнению.
Итог: примерно через 40 дней после начала сотрудничества, поисковый трафик нашего сайта вырос на 176%. Это стало результатом комплексных работ по улучшению удобства сайта, его контента и внутренней оптимизации.