ООО «РУСМЕГАПРОМ» производитель и поставщик оборудования для нефтехимической отрасли.
Занять ТОП-10 по целевым запросам в поисковых системах, увеличить количество заявок и обращений.
После первого ознакомления с сайтом клиента был проведен анализ конкурентов из поисковой выдачи с целью сбора информации об оборудовании и целевой аудитории. Это было необходимо для избежания ошибок при группировке и последующей оптимизации сайта, поскольку семантическое ядро содержало большое количество наименований высокотехнологичного оборудования.
Когда мы удостоверились в верном выборе стратегии продвижения, остальные действия не вызывали сомнений, были выявлены и исправлены все существенные недоработки по технической части сайта, которые имели влияние на индексацию. Такие действия, настройка и создание технических файлов, требуются обязательно если ресурс только недавно вышел из тестового режима, аналогичная ситуация была и с продвигаемым сайтом.
На ресурсе была доработана структура каталога, часть разделов были объединены в общий раздел, для повышения релевантности, остальная часть наоборот была выведена на новые, отдельные страницы. Данные действия зачастую оцениваются положительно не только поисковой системой, но и пользователями, что отразилось на качественном трафике из поиска. Спустя 3 месяца поисковой оптимизации сайт уверенно стал занимать ТОП-10 по целевым запросам, количество отказов по переходам из поисква не превышало 9,5%, конверсия целевого действия достигла отметки в 18,8%.
Дополнительно к поисковой оптимизации, был проведен анализ действующих рекламных кампаний, определены слабые места и предложены рекомендации.
В итоге первоначальные цели были достигнуты за несколько месяцев, несмотря на юный возраст сайта и широкий охват аудитории при продвижении, вся Россия. В перспективе расширение семантического ядра и продвижение по регионам в которых компания планирует открывать новые филиалы.