Наши клиенты часто задаются вопросом, как качественно обслужить клиента в интернете, ведь прямого контакта нет, а в этом процессе важна каждая мелочь. К тому же не всегда клиенту понятна логика структуры сайта и в процессе блуждания по нему, клиент может заблудиться, так и не отыскав того, что хотел. На сегодняшний день существует неисчислимое множество сервисов, предлагающих подключить различных чат-ботов, просто мессенджер, колбэки и пр.

По нашему опыту, в большинстве случаев эффективным решением будет установка онлайн-чата для бизнеса.

Но какой из них лучше именно для Вас, как разобраться, на какие моменты обращать внимание?

Мы рекомендуем выбирать сервис по следующему ряду факторов:

  1. Прежде всего, цена. Цена услуги должна быть приемлема для Вас и оправдывать работоспособность.
  2. Конечно, дизайн сервиса должен гармонично смотреться на вашем сайте, и функционал позволял настроить внешний вид должным образом.
  3. Сервис должен синхронизироваться и корректно работать с другими приложениями, используемыми у Вас в работе (Telegram, Viber, и пр.).
  4. Должен работать на всех устройствах (ПК, планшеты, ноутбуки, смартфоны).
  5. Бесперебойно работать 24 часа в сутки, фиксируя все обращения клиентов и не оставляя никого без внимания.
  6. Принцип работы должен облегчать пользование сайтом, но не усложнять. Сервис должен быть максимально понятным и простым.
  7. Клиент может не располагать возможностью или смелостью позвонить и поинтересоваться - функция онлайн-консультации в режиме чата будет удобна в таких случаях, также важен момент наличия автоперезвона.
  8. Современные сервисы должны обладать чуть ли не безграничным функционалом, в том числе сбор информации о клиенте, из чего можно строить некоторую статистику и анализировать своих клиентов.

Мы установили на нашем сайте сервис jivosite, который наиболее подошёл нам по всем параметрам и удовлетворяет наши потребности по сей день. Большинство наших клиентов также пользуются (и весьма успешно) сервисом jivosite.

Онлайн-чат JivoSite. Картинка 1

Пока вы ломаете голову, как собрать мировую команду менеджеров, конкуренты используют jivosite, получая с минимальными усилиями максимальный результат. Возможности сервиса позволяют обойтись вообще без менеджеров, а это приличная экономия. Иногда клиент находится в стадии раздумий и для совершения конкретного действия на вашем сайте, к примеру, клика на кнопку «Купить», не хватает небольшого толчка. Конкретные призывы к действиям Вы можете настроить в меню сервиса. В бизнесе важно держать каждую копейку на счету, цена услуги максимально приближена к минимуму и делает сервис доступным для всех.

Онлайн-чат JivoSite. Картинка 2

Если есть сомнения в выборе, Вы всегда можете воспользоваться Демо-версией и понять, что Вам подходит больше. Заходите на сайт www.jivosite.ru, узнайте более подробную информацию и сделайте свой выбор.

Мы пользуемся jivosite и рекомендуем jivosite!